АП: Ладно, простите. Перегнул палку. Просто хотел посмотреть и убедиться, что моя маленькая девочка в надежных руках.
Ты перевела взгляд на маму.
СА: Я не знала, честно.
АП: Извини, Влад. Вижу, что ты достойный человек и не дашь т/и в обиду.
Отец потянул руку Владу, парень охотно пожал её, облегченно выдохнув.Стёпа – Ст, а Саша – С
С: Ну всё, давайте играть в волейбол!
Мужчины сделали самодельное поле для игры. По жребию разделились на 2 команды и стали играть. Мама, Стёпа и Влад против папы, Саши и тебя.Было очень весело. Ты наслаждалась каждым мгновением. Наигравшись вы все обессилено упали на землю. Переведя дух, побежали купаться. Когда вода коснулась твоей щиколотки, то прикрикнула на Влада, схватив его за руку.
Т/и: Стой!
Парень лишь вопросительно смотрел на тебя. Сев на корточки, начала перебирать камни.
В: Эм... Ты чего?
Т/и: ... О, нашла. Садись. Сейчас чо покажу.
Влад присел к тебе и увидел существо.В: Это что?
Т/и: Кто, а не что. Это бормыши.
В: Бор... кто?
Т/и: Бормыши. Гаммарус, мормыш.
В: Рачки?
Т/и: Именно. Они обитают в пресных водах, а в Байкале больше всего видов. Примерно 200-300.
В: Ого, никогда не видел в живую.
Т/и: Именно этот вид рачка является эндемиком.
В: Встречается только в Байкале?
Т/и: Угу. На него хорошо ловить рыбу.
Немного ещё Влад заинтересованно поразглядывал гаммаруса и вы пошли купаться.(Уроки экологии не прошли зря😂 Я решила написать это, так как с папой ловила этих бормышей. Они прикольные)
Родители с Сашей пошли играть в мяч на берегу. А ты осталась со Стёпой и Владом.
В: Плыви ко мне.
Т/и: Мне тут хорошо.
В: Приплыви ко мне и нырни, не пожалеешь. Там такое красивое дно.
Ст: Сестрёныш, ты Владу не сказала, что очень плохо плаваешь и боишься далеко от берега заплывать?
Т/и: Нууу вот теперь говорю.
В: Помог перестать бояться высоты, помогу и с глубиной подружиться.
Влад подплыл сам к тебе, увлекая на глубину.
В: Доверься мне, зайчонок.
Именно это ты и сделала. Нырнув до дна, увидела необычайную красоту, которая завораживает.Через секунд 10, тебя потащили на поверхность.
В: Ну как?
Т/и: Эээй, я ещё хотела посмотреть.
В: Потом ещё нырнёшь, а сейчас отдышись.
Тут Стёпа тоже погрузился, отпускаясь на самое дно. Вынырнув, тоже высказал своё восхищение.Вдоволь накупавшись, вы пошли всей семьёй готовить ужин. Папа с Сашей жарили шашлыки, мама с Стёпой резали овощи для салата, а вы с Владом пошли набрать ведра прохладной байкальской воды, чтобы в них поместить бутылки с напитками, а то сок стал уж очень тёплый.
Парень остановился, смотря в даль.
В: Это восхитительно.
Ты повторила его действия.
Т/и: Согласна. Закат очень красивый.
В: Вернее я хотел сказать, что идеально. Я в прекрасном месте с самой лучшей девушкой и её чудесной семьёй.
Парень притянул тебя к себе. Вы смотрели в глаза и понимали, что без ума друг от друга.Ты обеими руками коснулась его торса, а Влад убрал за уши мокрые волосы, тем самым открывая твоё лицо. Вы поцеловались. Стоя в обнимку, Влад начал улыбаться.
Т/и: Ты чего?
В: Не действуют на меня твои мужские чары.
Т/и: Эээй, не передразнивай меня!
Вы начали заливаться от смеха.
В: Не передразниваю, а цитирую.
Т/и: Ой, всё.
Набрав воды, вы присоединились к остальным. Это была насыщенная неделя. После отдыха на Байкале, вы погостили ещё с родными. Твоих родителей Влад называет мамой и папой. Вы все стали большущей семьёй, что несказанно радовало.Сегодня выложу ещё проду🤪💞