Как только впихнула в квартиру Влада, он сразу же рухнул на диван.
Т/и: *Вот начерта так пить? Аж зла не хватает*
Ты злишься не потому что помешали спать, а потому что мало ли что могло случиться с ним. Сняв с него обувь и куртку, видишь что джинсы и футболка грязные.
Т/и: *Одежду необходимо постирать, а то завтра как домой то поедет. Надо раздеть до трусов*
Ты начала расстёгивать ремень, как это пьяное тельце начало подавать признаки жизни. Влад что-то мычал, но почти не двигался.
В: Ммм, не трогай меня. Отойди. Не смей. Я её люблю. Не трогай меня. Нет. Отойди. Не лезь. Отстань. Убери свои руки. Убери.
Т/и: *Интересно, кому он так верен. Повезло же ей*
Раздев своего друга, ты дотащила до постели, укрыла одеялом, поставила возле кровати тазик, если тошнить будет, а на тумбочке разложила таблетки от головной боли, стакан и графин с водой.
Влад начал ворочаться, пока не принял удобное для сна положение.Выключив свет, ты вышла из комнаты. Неожиданно раздался звонок. Это зазвонил телефон Влада. Увидев, что это Олег, ты ответила.
О: Где ты шляешься? Нельзя что ли предупредить?! Время видел? Сказал, что в тц на часика 2, а в итоге потерялся хер пойми где!
Т/и: Олег, привет. Это т/и, а не Влад.
Он явно не ожидал услышать тебя и растерялся.
О: А... Эм... Привет... А где Влад?
Ты рассказываешь ему всё, что произошло.
О: Прости, сильно много хлопот принёс? Может приехать и забрать его?
Т/и: За что прощение просишь то? Не ты же напился. Проблем Влад не принёс. Думаю, что тебе не стоит забирать. Я закинула вещи его в стирку, а то успел где-то замараться с головы до ног.
О: Ну ладно, пусть отдыхает этот алкаш. Скажи ему, как проспится, пускай мне позвонит.
Т/и: Хорошо.
О: Т/и... Спасибо, что не оставила его там.
Т/и: Да не за что. Как я могла его не забрать то? Он же мне друг как никак.
Олег немного расстроился, услышав то, что ты назвала его другом. Он хотел бы видеть вас как пару.
О: Все равно спасибо... Сладких снов.
Т/и: Спокойной ночи.Договорив с Олегом, поставила телефон Влада на зарядку.
Ты переоделась в домашнюю одежду. Осознав, что сон окончательно ушёл, решила посмотреть фильм. Уселась поудобнее и укуталась в плед.В этом же кресле через пол часа ты и уснула.