Глава №7. Ночное путешествие.

946 40 0
                                    

Вдруг просыпаешься от страха из-за громкого телефонного звонка.
Т/и: *Аааа, забыла звук выключить перед сном*
Протягиваешь руку до тумбочки и берёшь телефон. Кое-как открыв сонные глаза, ты видишь на экране:

 Кое-как открыв сонные глаза, ты видишь на экране:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Алло. Я, конечно, рада тебя слышать, но сейчас ночь.
С тобой поздоровались и извинились за беспокойство. Это был не Влад. Мужчина представился Константином. Сон как рукой сняло. Ты уже начинала сильно волноваться.
Т/и: Что случилось? Где Влад?
К: Ничего смертельного не произошло, не беспокойтесь. Он сильно пьян. Влад попросил позвонить кому-нибудь, чтобы его забрали, так как сам не в состоянии. Еле говорил. Разблокировать то он свой телефон разблокировал, но не сказал кому позвонить. Я начал листать контакты и предположил, что вы близки, потому что записаны у него с сердечками и так далее. Сейчас спит в комнате отдыха для персонала на диванчике. Скажите, пожалуйста, вы сможете за ним приехать?
Т/и: Да, конечно. Спасибо огромное.
Константин назвал адрес бара. Быстро накинув на себя первое попавшееся, поехала за Владом.

Запрыгнув в машину, ты поняла сразу же, что попался хороший таксист

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Запрыгнув в машину, ты поняла сразу же, что попался хороший таксист. Милый и доброжелательный старичок.
Т: Эх, что же такой юной леди в столь поздний час не спится?
Т/и: Другу помочь надо.
Вы мило поговорили с ним. Вот уже у того самого бара. Оплатив поездку, ты попросила пожилого мужчину.
Т/и: Подождите, пожалуйста, здесь. Просто минут через 5-10 надо будет ехать. Я заплачу за ожидание.
Т: Подожду я, подожду. Помогай другу.

Ты быстрым и уверенным шагом направилась в здание. Было много людей и ты слегка растерялась.
Т/и: *Так... И где мне найти этого Константина, а самое главное – в какой комнате Влад? Хммм... Мне кажется, что бармены всегда в курсе всех событий в баре, с ними часто разговаривают по душам и напиваются*
Подойдя к барной стойке, ты увидела мужчину и сразу обратила внимание на его бейджик. Это был он.
Т/и: Здравствуйте. Вы мне звонили по поводу того, чтобы забрала друга.
К: А, да... Здравствуйте. Сейчас провожу Вас.
Зайдя в комнату, ты увидела просто какое-то безжизненное тело, которое ни на что не реагировало. Бармен помог тебе усадить Влада в такси.
Т: Куда едем?
Адреса Влада ты не знала, а писать и узнавать девочкам не было времени, потому что и так задержала таксиста. Поэтому с уверенностью называешь свой адрес.
Т: От радости иль с горя напился парень твой до такой степени?
Т/и: А вот это мне и самой интересно.
Помолчав чуть-чуть ты добавила.
Т/и: Он мне не парень, а просто друг.
Т: Эх, молодёжь. Я всё вижу, вижу как ты смотришь на него. Уверен что и парнише ты не безразлична, так как кому попало пьяными не звонят.
После этих слов таксист повернул и вы оказались уже у твоего подъезда.
Т: Могу чем-то помочь?
Т/и: Нет, спасибо огромное. Сдачи не нужно.
Оплатив поездку, ты пошла с Владом домой. Было очень трудно передвигаться, так как он почти не помогал тебе, а лишь придавал тяжести. Наконец-то ты у своей двери.

Когда-нибудь мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя