Глава №36. Истинная любовь.

669 41 9
                                    

Рядом с Владом садится та самая первая его любовь. Девушка, мгновенно покорившая сердце. Любящая и заботливая. Эта девушка – ты. Не смотря на всё, вы снова воссоединились.

 Не смотря на всё, вы снова воссоединились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К: Сейчас всё так спонтанно получилось. Знаю, вы в шоке, как и я. Сейчас просто толпы подписчиков с ума сойдут от счастья.
Переведя взгляд на пару влюблённых, Ксюша добавила.
К: Привет, т/и.
Т/и: Привеееет.
К: Ребят, давайте начнём с причины вашего расставания.

Влад с тобой переглянулись, выбирая того, кто начнёт.
Т/и: Нууу... Начнём с того, что Влад сделал мне предложение на семейном ужине в январе 2022 года и осенью планировалась свадьба.
Ксюша выпучила глаза от удивление.
К: Стоп... И вы это скрывали?! Вот козявки!
Вы все улыбнулись.
К: Таааак давайте подробности.
Вы рассказали про тот семейный ужин и картину.
Т/и: Так вот... Свадьба так и не состоялась из-за различных проблем. Мы с Владом пошли и расписались вдвоём.
В этот момент Ксюша пила водичку и подавилась.
К: А сейчас? Вы в разводе или как?
В: Нет, мы не подавали на развод.
К: Кто-то ещё знал про то, что вы муж и жена?
В: Да. Наши семьи и ребята из Дрим Тим. После родители и братья т/и прилетали в Москву, чтобы познакомиться с моими. Устроили большущий семейный ужин, а позже отпраздновали с Дримтимовцами.
К: А-ФИ-ГЕТЬ...
Т/и: Причиной же расставания послужила его деятельность и моя. Была огромная нагрузка и в конце концов не смогли совмещать.
К: А не задумывались о том, чтобы одному  бросить своё занятие. Например, как было до этого. Вы оба блогеры и всё хорошо.
В: Т/и хотела, но я ей не дал.
К: Почему?
В: Я знал, что это было её мечтой.
Джуди с класса 8 хотела стать программистом и работать в органах. Не мог позволить, чтобы она отказалась от этого. Даже хотел бросить блоггинг и заняться чем-то другим, так как был постоянно то в студии, то на съёмках, то в Дрим Тиме с ребятами придумывали контент.
К: А что остановило бросить?
В: Кто... Т/и...
Тут Ксюша перевела на тебя взгляд.
Т/и: Что? Я не хотела, что бы Влад бросал блоггинг и музыку, потому что он нашёл себя и горел этими занятиями. Для меня было лучше отказаться и уйти со своей работы, но Владик не давал... Не найдя компромисса, мы разошлись.
К: Блин, ребят... Вы нереально крутые. Обычно пары воюют, так как каждый хочет как-то самореализоваться. Вы же просто готовы пожертвовать своими мечтами во благо своей второй половинки. Неудивительно, что ваша пара самая любимая из всех среди подписчиков.
С Владом смущённо сидели.
К: Вы на развод не подали... Почему? Надеялись, что сойдётесь?
В: Да, наверное. Просто в тот момент не хотелось куда-то идти и что-то делать.
Т/и: Решили повременить.
К: Сколько лет вы женаты?
В и т/и (одновременно): Сегодня 2 года.
В: Тот звонок от т/и, который спалил нашу контору, как раз был на счёт празднования.
К: Да? Поздравляю вас, ребята.
В и т/и (одновременно): Спасиииибо.
В: А ещё ровно 5 лет назад мы познакомились.
К: Блин, это реально очень круто.
Вы немного побеседовали.
К: Давайте вернёмся к расставанию... Как вы помирились?

Продолжение завтра🖤🙈

Когда-нибудь мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя