Глава №5. Амур дружку любви напел.

1K 47 8
                                    

Мгновенно приходит комментарий от Олега.
О: Эх... Любовь, любовь.
В: Ой, да ну тебя.

Влад улыбнулся от этого комментария, который заинтриговал подписчиц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад улыбнулся от этого комментария, который заинтриговал подписчиц. Девушки много писали под видео, высказывая свои предположения.
Отложив телефон, Влад уснул.

Утро.
Проснувшись, ты сразу взяла телефон.
Т/и: Ого, уже почти 8 утра. Что-то я сегодня поздно проснулась. (Ты – жаворонок). Зайдя вк, ты увидела заявку в друзья от Влада, приняла её и решила написать.
Т/и: Только приехал домой и уже соскучился?
В инстаграмме тоже подписалась на него в ответ.
Т/и: *Что ж... Сегодня, конечно же, выходной, но дела никто не отменял*
Застелив постель, ты пошла умываться, а после готовить завтрак и заниматься домашними делами. Дела сделаны. Ты приступила к работе.

Тем временем в Dream Team House.
Уже было почти 11 утра. Пока Олег в суматохе искал телефон, Влад тихо и мирно посапывал, укутавшись в одеяло.
О: *Ну и где же он? Ладно, возьму телефон Влада и позвоню на свой. Всё равно знаем пароли друг друга*

Олег невольно увидел в уведомлениях на экране блокировки сообщение от тебя, но читать не стал и просто набрал свой номер. Телефон начал звонить на весь дом.
В: Олеееег, выруби! Спать мешаешь!
Сквозь сон промычал Влад.
О: Всё, всё. Я нашёл его, за тумбочку завалился. А на твоём месте бы я вставал уже, а то всё проспишь.
С этими словами он завалился на кровать к Владу. Олег был явно в отличном настроении.

 Олег был явно в отличном настроении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: Что всё?
О: Ну всё... Там у тебя сообщение от одной особы. Сразу говорю, что не читал. Случайно увидел.
В: Оййй, да ладно. Дай мне телефон.
Влад расплылся в улыбке и быстро начал печатать.
В: Нет. Соскучиться успел ещё, когда только вышел из твоей квартиры.
О:  Амур дружку любви напев
      В небесах пропееел.
Пение Олега перебил Влад.
В: Какая любовь то? Что несёшь?
Олег только улыбнулся.
Получив это сообщение, ты также начала улыбаться экрану.
Т/и: Апхпахпа, сделаю вид, что верю.
В: Вообще то это правда.
Т/и: Ну ладно. Тогда я скажу, что это взаимно.
Влад снова расплылся в улыбке. Олег сделал глубокий вдох, собираясь что-нибудь спеть, но друг перебил его.
В: Не смей.
О: Оййй, ну и ладно.

К парням в комнату заходит Диана.
Ди: Доброе утро, мальчики.
О и В (одновременно): Доброе.
Ди: Слушай, Влад, тут такое дело. Дай, пожалуйста,  номер телефона т/и или ссылку на её профиль.
В: Зачем?
О: Отбить у тебя решила, апхпах
Ди: Азпах, да нет. Ну мы же с Настей открываем свой минимагазинчик и хотели с ней поговорить по поводу сайта.
Влад недоверчиво посмотрел.
В: Почему именно она?
Ди: Вчера когда все вместе смотрели же т/и странички, там было пару её работ, которые очень понравились. Судя по всему, у т/и хороший вкус. Хотим с Настей ещё раз посмотреть её работы и написать.
В: А ну хорошо, сейчас скину тебе сообщение с её ссылкой.
Ди: Спасибки. Кстати пойдёмте завтракать.

Когда-нибудь мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя