Глава №14. Ночь с ******

940 42 4
                                    

Неожиданно врывается Маха в купальнике.
Мх: Эййоу, что грустите? Погнали в бассейн! Отказы не принимаются. Жду здесь через минут 10.
Т/и: Но... У меня нет его с собой.
Диана с Настей схватили тебя за руку  и потащили в свою комнату.

У: Вот, возьми. Он новый. Я заказывала, а мне в груди велик. Если подойдёт, то подарю.
Т/и: Спасибооо.
Вы переоделись. Купальник отлично сел, подчеркнув все твои достоинства.

Вы обменялись друг с другом комплементами и спустились к Махе и остальным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы обменялись друг с другом комплементами и спустились к Махе и остальным.
С: Ого...

Вы пошли в бассейн брызгались, смеялись и снимали истории. Вода прохладненькая, самое то. Ты влилась в их компанию. Устав беситься, облокотились об стеночки бассейна и просто разговаривали обо всём.
Некоторые вылезли и начали снимать ТикТок, но большенство осталось в воде.

Чуть позже ты увидела который час и была в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуть позже ты увидела который час и была в шоке. Вылезая из бассейна, начала прощаться.
Т/и: Ого, уже час ночи. Спасибо за приглашение, но мне пора. Завтра на пары надо.
Р: У тебя как с успеваемостью?
Т/и: Ни одного пропуска.
Ам: Оставайся у нас на ночь. Завтра отоспишься, а послезавтра со свежей головой пойдёшь грызть гранит науки.
Тут остальные ребята подключились, уговаривая тебя переночевать. Ты сначала отказывалась, но потом дала слабинку.
Т/и: Ладно, ладно. Я остаюсь.
Вы продолжили своё веселье где-то до 2 часов ночи, но потом стали расходиться.
О: Переночуешь со мной в комнате на кровати Влада? Он всё равно вряд ли приедет.
Т/и: Хорошо.

Вы поднялись в комнату.
О: Сейчас дам тебе футболку для сна.
С головой Олег зарылся в одежду.
О: Вот, держи.
Т/и: Спасибо, а где у вас ванная комната?
О: Смотри, вот как выходишь из нашей спальни, потом направо.... Ай, лучше сам провожу, пошагали.
Вы мило беседовали, пока шли до ванной.
О: Вот. Назад дорогу найдёшь, потеряшка?
Т/и: Да.
Ты смыла всю косметику и переоделась.

Сделав все свои дела в ванной, отправилась в комнату, где уже было темно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав все свои дела в ванной, отправилась в комнату, где уже было темно. Ты легла на кровать и ворочаясь пыталась уснуть.
О: Т/и.... Ты спишь?
Т/и: Нет, тебе тоже не спиться?
О: Ага... Может поговорим?
Т/и: Давай, я за.
Олег встал с постели и включил свет. Вы сели друг напротив друг и начали общаться.
О: Так ты тоже рисуешь? В художке занималась? Покажешь потом работы?
Ты протягивая телефон, показываешь свои рисунки.
Т/и: Конечно, вот. Не, я никогда не занималась в художке и не связала свою жизнь с рисованием. Так, черкаю в блокнотах и альбомах. А ты расскажи про то как начал рисовать.
О: Слушай, рисунки классные. У тебя талант. Я тут работаю над картиной, поможешь? Как раз и расскажу как началось моё творчество.
Т/и: Да без проблем.

Радостный Олег покинул комнату и уже через пару секунд вернулся, раскладывая большой лист бумаги и краски на полу.
Ты села рядом. Вы принялись рисовать, общаясь друг с другом. Он рассказал как его тяжёлая судьба повлияла на развитие такого навыка как рисование. Как-то плавно тема разговора коснулась Влада.
О: Т/и, а можно задать вопрос? Он слегка личный, но ты можешь не отвечать, если не хочешь.
Т/и: Валяй.
О: Что касается Влада. Да, возможно Ксюша и неплохая девчонка в целом. Может я и ошибаюсь, но такое ощущение, что она просто хочет стать популярнее за его счёт. Ищет выгоду.
Т/и: Честно, мне она тоже не особо нравится, но раз Влад хочет быть с ней и счастлив, то пускай. А постоянно высказывать своё недовольство ни к чему не приведёт... Ну разве что к конфликтам, которые могут перерасти во что-то большее. Например, потеряю его. Пусть и общаемся несколько месяцев только, но Влад стал мне дорог.
Вы продолжили обсуждать эту тему, а после решив отдохнуть, отложили кисточки и легли вместе на кровать, рассматривая различные пейзажи в интернете и выбирая какими фрагментами можно дополнить будущую картину Олега. Увлёкшись всем этим делом, не заметили как заснули.

Часов в 6 утра вернулся и Влад.
В: *И что тут было? Хах, два творческих человека встретились и решили порисовать, но... Но как они оказались в одной постели?Ладно, завтра узнаю*
Влад завалился в постель и мигом отрубился.

Когда-нибудь мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя