Глава №32. Пришла пора прощаться.

681 39 16
                                    

Тот отдых прошёл быстро, как и само лето. Ты уже на 3 курсе. Ребятам вы так и не рассказали про свадьбу, решив повременить, так как были проблемы то у тебя с учебой, то у Влада, то в целом в Дрим Тиме, то у его родственников, то у твоих. Не смотря на все эти препятствия, у вас были прекрасные отношения. Свадьбу не сыграли и через месяц, и через пол года, и через год, и даже через 2 года.

Конец июня 2025 года. Ты закончила ВУЗ, успешно пройдя практику. После защиты диплома, с Владом поехали отмечать в ресторан, прекрасно проведя время. После чего узнала, что тебя приняли в МВД программистом. Счастью не было придела. Сначала пыталась совмещать работу и блоггинг, но надолго тебя не хватило. Уйдя из Дрим Тима, всё равно осталась в отличных отношениях с ребятами. Всё усиливалось старание совмещать 2 своих деятельности и отношения с Владом. Постепенно всё рушилось. В соцсетях тебя становилось всё меньше и меньше, а с Владом проводила время всё реже и реже. Уходила на работу в 6-7 утра – он спал, приходила с работы в 10 часов вечера, кушала, немного пообщаешься с возлюбленным и обессиленная ложилась спать. В единственный выходной ты пыталась помочь Владу придумать хороший контент для подписчиков или же с текстом песни. Каждый из вас ушёл полностью в свою карьеру. Абсолютно чужие люди, которые спят в одной пастели. Причём действительно спят и не более. В конце концов Влад переехал обратно в Дрим Тим. Смысл жить вместе и ему ездить каждый день к ребятам, если вы толком не проводите время друг с другом даже дома?

Октябрь 2025 года вас разбил. Смирившись с болью и бессилием, вы расстаётесь.

Только не надо писать что-то наподобие: «Почему один из них не наплевал на свою карьеру ради любви?» ♥️💋
Продолжение в понедельник🦉🖤

Когда-нибудь мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя