глава 2<3

9K 194 2
                                    

спустившись вниз, мы присели на свободный диванчик, там было пока что мало народу, все наверное ещё разбирали вещи. мы с девочками решили посидеть в телефонах. я листала ленту в инстаграм, но краем глаза заметила, что какой то парень на меня косится. я не стала поднимать голову, но он продолжал на меня смотреть. когда все были в сборе, пришел руководительница и начала рассказывать правила. тогда я уже подняла голову и мой взгляд упал как раз на того парня, который не мог отвезти глаз от меня. это был парень достаточно высокого роста, он был шатеном, но его волосы были покрашены немного светлой краской, а ещё он выглядел достаточно привлекательным. я долго его разглядывала и он заметил это, и мило улыбнулся, а я резко отвернулась.
через 30 минут нам объяснили правила, рассказали наши планы на неделю, сегодня у нас был свободный день, поэтому мы с девочками решили просто осмотреть наш коттедж и познакомится с ребятами.
мне нужно было спуститься вниз, надо было кое что спросить у нашего руководителя. я прыгала по ступенькам и не заметила как прыгнула на самую последнюю, не удеражалась и упала, но тут я почувствовала, что меня кто то поймал. я подняла голову, оказалось меня поймал тот парень, который глядел на меня ещё днем.
П-эй, не ушиблась?
Э-ээээ, нет, все в порядке, спасибо!
П-да не за что, впредь будь осторожней
Э-хоро....-не успела я договорить, как к этому парню подбежала девушка и начала его обнимать
Д-Джеееей, ну ты чего так долго? ой, привет!-сказала она мне, когда заметила меня.
Э-привет.
Д-я Медс!
Э-а я Эмма...
М-прятно познакомиться, а вы уже знакомы с Джейденом?
Э-ну теперь уже да-с ухмылкой ответила я, посмотрела на Джейдена и уже пошла по своим делам.
Пока я шла я думала о Джейдене, в конце он так мило засмущался. меня окатило как будто тёплой волной. через несколько секунд я отбросил эти мысли, ведь у Джейдена есть Медс.

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя