глава 19<3

3.2K 106 5
                                    

шли недели. все было очень хорошо. я переехала к Синтии и мы с ней очень хорошо сдружились. с Алиной мы тоже часто видились, но с Ви я так и не общалась. Алина говорила, что Ви в последнее время какая то мрачная, в школе у неё проблемы, с Ноеном тоже. в общем у неё все было не самым лучшим образом. у меня же все было не плохо. с каждым днем мы с Джеем влюблялись в друг друга все больше и больше. я проводила с ним много времени, у нас было кучу романтических свиданий. на крыше, на пляже....

прошла ещё неделя и наступили весенние каникулы. я была так рада этому! к сожалению Синтия уехала на неделю к родителям. дом оставила на меня, я была приятно удивлена, ведь она мне доверяет. последние 3 дня мы с Джеем не виделись. я не могла дозвониться до него, а когда писала ему, он читал сообщения, но не отвечал. я была потеряна и испугана. я позвонила Энтони и решила спросить насчет Джея. Энтони сказал, что у него небольшие проблемы, скоро он сам все расскажет. я немного успокоилась.
домой к Алине и Ви я не ходила. я не хотела видеть Ви....

утро.10:00.
я проснулась и сладко потянулась. после взяла телефон и проверила соц.сети. я открыла инстаграм и увидела у Ви такую историю:

 я открыла инстаграм и увидела у Ви такую историю:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выложена она была 5 часов назад. мне стало не по себе и я позвонила Алине, дабы убедиться все ли в порядке. несколько гудков и Алина подняла трубку:
Э-привет, Алина, я звоню спросить все ли хорошо у Ви?
на конце провода я услышала пару всхлипов.
Э-боже, я еду!
я быстро оделась, взяла ключи от машины и телефон и быстро выбежала на улицу. села в машину и резко нажала на газ. через 10 минут я была около нашего дома. я быстро бегу к двери открываю её и забега на кухню. там сидела вся заплаканная Алина.
Э-АЛИНА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ? ГДЕ ВИ?
А-её больше нет с нами....
Э-что....-еле слышно вырвалось из моих уст.
А-сегодня ночью, она порезела себе вены, заметила я её только к утру, врачи не успели ничего сделать
я падаю на колени и в истерике начинаю кричать:
Э-НЕТ! ЭТОГО НЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ!!!!
я кричала и плакала одновременно. как такое могло случиться? как...... мы хоть и были в ссоре, но я любила её.....
Алина отвела меня на диван и дала попить воды. через 10 минут я успокоилась.
Э-через сколько дней будут похороны?-холодно спросила я.
А-через 3.
Э-хорошо, я помогу устроить все....
я крепко обняла Алину.
Э-будь осторожна....
я уже пошла к двери, но Алина остановила меня.
А-возьми, прочитай это дома.
она протянула мне небольшой свёрток бумаги. я выдавила улыбку из себя и вышла из дома. я доехала до дома Синтии.

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя