глава 24<3

2.6K 85 10
                                    

мне понадобилось пол года чтобы отойти от ситуации с Джейденом. где то в глубине души я все ещё его люблю. все это время я никого не подпускала к себе. потому что сердце болело и все ещё было занято...
к ребятам я так и не приехала. но скоро хотела их навестить. кстати уже снова зима. дело ближется к новому году. в тот день когда я уезжала из дома, я захватила свой билет до Парижа. и знаете, я решила полететь туда. пускай одна, но решила лететь. через неделю я уже буду там. я хочу встретить этот новый год одна и с чистой душой. я много провела времени с родителями. я не забыла про друзей и общалась с ними каждый день. все девчонки сильно скучали по мне, да и парни тоже. надеюсь эта поездка изменит меня и мою жизнь....

всю неделю я работала, не хотелось ехать в Париж с пустыми карманами. когда наступил день отъезда я очень волновалась. меня проводили родители и посадили на самолёт. я летела и смотрела в окно. в мыслях все ещё мелькал мой мальчик. не знаю увижу ли я его когда нибудь ещё....
лететь мне 13 часов. это очень долго. поэтому все время я буду спать, читать и наверное буду смотреть сериал.

самолёт приземлился. все радостно захлопали в ладоши. после мы все начали уходить со своих мест. после того как я покинула аэропорт я вызвала такси. было немного трудно говорить, ведь мой родной язык английский, но на французском я немного говорила. я была очень утомлена поездкой. к счастью такси приехало очень быстро и я отправилась в своей отель. кстати пока я ехала, я успела понаблюдать за великолепным Парижем. все было так спокойно и утонченно. надеюсь две недели здесь будут просто шикарными! через пол часа мы наконец добрались до отеля. ещё через 15 минут мне выдали ключ от номера и я пошла к лифту.  я еле как добралась до своего номера. я сразу же поставила чемодан и сумку и улеглась на большую кровать. написав маме что я прилетела в Париж, я уснула.

проснулась я ближе к вечеру. я хотела сходить за продуктами, ведь завтра новый год, а у меня совсем ничего нет. надела я это:

я уже хотела выходить, но мне позвонила Синтия по фейстайму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я уже хотела выходить, но мне позвонила Синтия по фейстайму.
С-привет, малышка Эмми!
Э-привет, Синтия, я так соскучилась!
С-я тоже очень скучаю, ну как там Париж?
Э-да пока не знаю ещё, вот пошла за продуктами!
С-ух, круто! у нас тут есть один сюрприз для тебя....-с хитрым лицом сказала Синтия.
Э-эм, и какой же?-с непониманием спросила я.
С-мы завтра с Квинтоном прилетим к тебе!
Э-чтооо? вау! это очень круто!!!!
С-ну все, жди нас, завтра все напишу и если что встретишь нас?
Э-конечно!
С-ладно, беги давай, люблю тебя!
Э-а я тебя!
я радостная побежала в магазин. я купила разные фрукты, сладости, вкусный сок.
в 9 часов я вернулась в номер. я сразу же легла на постель. я взяла телефон и открыла инстаграм. я открыла профиль Джейдена и начала рассматривать фотографии. кажется с тех пор как он уехал, он многого добился. кажется даже выпустил свою песню. с дрожащими руками я решила написать ему в директ.

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-привет, Джей.....

почти сразу же пришёл ответ:

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-Эмма? не ожидал, привет.....

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-как ты?

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-хотелось бы лучше себя чувствовать, но а так все довольно не плохо, а ты как?

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-так же как и в тот день, когда ты уехал.....

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-прости меня, Эмми......

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-давно простила......

мои глаза наполнились горячими слезами. я уткнулась в подушку и начала плакать. уже прошло столько времени, а я никак не могу его забыть. его улыбку.....его тепло.....его заботу.....
я люблю тебя и все ещё помню, Джейден Хосслер💔
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
простите за то что заставила вас так долго ждать!🥺
следующая глава к сожалению последняя!💔
как думаете, Джейден и Эмми все таки будут вместе?🤭🤪

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя