утро началось совсем рано. мы снова все сходили на завтрак, а после отправились собирать свои вещи. сейчас 7 утра, а выезжать нам в 12.
вещи собраны. мы стоим в холле и ждем наш автобус. я стою облакотившись на Джейдена, он крепко держит меня одной рукой за талию, а другой держит мою руку. мне было очень грустно, ведь мы не увидимся 2 месяца. автобус приехал, мы сели в самый дальний угол автобуса. я села у окна, а Джейден рядом. он наклонил голову на моё плечо.
Д-Эмма, пожалуйста не грусти, 2 месяца пройдут быстро...
Э-хорошо, Джейден, хорошо...
после мы оба уснули. ближе к вечеру мы прибыли в Лос Анджелес. оттуда нас должны были забирать родители.
(девочки, я знаю, что на автобусе из Швейцарии до ЛА не доедешь, так же и до Канады, но притворимся, что можно:))
родители приехали, Ви и Алина сели в машину, а я стояла и прощалась с Джейденом.
Э-пиши и звони каждый день, не забывай про меня, я тебя люблю...
Д-я приеду за тобой, как только ты сможешь переехать, я люблю тебя ещё сильней...
он поцеловал меня в губы, а потом в лоб. я медленно отпустила его руку и села в машину. почти всю дорогу до дома я хлюпала носом, но за пол часа до дома я уснула.дома.
девочек мы отвезли домой. я сидела раскладывала вещи в шкаф. я до сих пор была расстроена из за Джея. через пару секунд на мой телефон пришло уведомление.
я взяла посмотреть кто там и увидела, что на меня подписалась Медисон. и написала пару сообщений:
@𝚖𝚊𝚍𝚜𝚕𝚎𝚠𝚒𝚜:
-привет, Эмма!
надеюсь у тебя все хорошо! на следующей
неделе я приеду в Канаду к своей
сестре, надеюсь мы сможем увидиться?
@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚘𝚝.𝚝:
-привет, Медс!
у меня все неплохо, конечно мы сможем увидиться, я буду только рада увидеть тебя♡я действительно была рада её сообщению. я улыбнулась телефону, позже отложила его. я спустилась вниз, поужинала, немного поговорила с родителями. рассказала о Джейдене, о разных историях которые произошли со мной. после я пошла в комнату. я легла спать.
в 4 утра я проснулась, потому что больше не хотела спать. я оделась и тихонько вышла из дома. я пошла посидеть на небольшое поле. я постелила плед и села. рассвет только начинался. я сидела вся в своих мыслях, но мысли прервал телефонный звонок.
Э-алло?
Д-привет, Эмма...
(притворимся, что Эмма живёт в Канаде, в городе Доусон, а время в этом городе и в ЛА одинаковое)
Э-привет, Джей, почему ты не спишь?
Д-не могу уснуть, все думаю о тебе...
Э-ох, не заставляй меня плакать, мне тоже не спится без тебя...
ещё час мы говорили по телефону. позже я дошла до дома и снова уснула.
проснулась я в обед, сделала обычные дела, а потом села делать уроки, ведь завтра в школу....
𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍
обещаю, что следующая глава будет длинней и интересней🥺
я пока что не дома и времени писать почти нет, но я обязательно постараюсь написать что то очень крутое!!!!
а ещё назрел вопрос, не хотите ли вы познакомиться со мной? может узнать что то интересное обо мне?
так же если не трудно, можете написать свои имена и возраст в комментарии🦋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]
Fanficказалось бы обычная школьная поездка. обычный отдых в кругу двух замечательных подруг! все думали, что этот отдых будет такой как и прошлые поездки, но это мнение оказалось явно ошибочным...