глава 22<3

3.1K 80 6
                                    

прошло несколько месяцев. наступило долгожданное лето. я свыклась с утратой насчёт Ви. Алина снова приехала в ЛА и теперь живёт с Энтони. я и Джейден живём душа в душу. мы решили купить себе отдельный дом. у Синтии все тоже хорошо. я их познакомила с Квинтоном. они кажется хорошо поладиди и все идёт к отношениям.
я рада что моя жизнь наконец наполнилась счастьем! меня окружают только самые близкие люди. они делают меня очень счастливой. через неделю мой день рождения! мне исполняется 18 лет! я так рада этому. новая ступень в жизни. ладно, вернёмся в сегодняшний день.

я крепко спала, но сквозь сон слышала как меня будет Джей.
Д-хорошая моя, малышечка моя, просыпайся-говорил он гладя меня по спине.
я открыла глазки и улыбнулась ему.
Э-доброе утро, малыш.
я поднялась и чмокнул его в губы.
Э-а что случилось?
Д-ничего страшного, просто через пару часов придут ребята на чай, я хотел, чтобы ты мне помогла. ещё кстати ты не забыла что у тебя завтра выпускной?
Э-честно говоря забыла....
Д-ладно, ничего страшного собирайся и или помогай мне с чаем.
он чмокнул меня в лоб и вышел из комнаты.
я приняла быстро душ, оделась и немного накрасилась чтобы выглядеть по свяжее.
я спустилась вниз и начала помогать Джею. мы танцевали и наливали чай. нам было так легко в этот момент. через пару минут в дверь позвонили и я побежала открывать. пришли Энтони с Алиной и Синтия с Квинтоном. мы позвали только их, потому что они уже нам как семья, а остальные ребята нам просто хорошие друзья!
Э-хээй, заходите мои хорошие.
я всех по очереди обняла и поцеловала в щеку. проводила всех к столу, все поздоровались с Джеем. мы подали чай и вкусный торт и начали нашу приятную трапезу.
Эн-а вы хороший домик прикупили-сказал Энтони.
Д-да, мы тоже так думаем-ответил Джей и взял меня за руку.
все время за столом мы флиртовали друг с другом и ребята это заметили.
С-эй, вы что время друг с другом мало проводите?
Э-ээээм, ну да, он помогает отцу с бизнесом, а  у меня домашние дела, видимся только утром и вечером в постели.
С-вы сейчас серьёзно?
Д-ну да.
А-вам нужно провести вместе хотя бы день!
Э-ну мы постараемся......
ещё пару часов ребята посидели с нами, а потом решили уехать домой. мы их проводили и я пошла мыть посуду. я стояла и мыла её, после Джей подошёл с зади и начал что то шептать на ушко.
Э-блин, Джей мне щекотно-говорила я смеясь.
Д-я говорю что нам действительно нужно больше времени проводить друг с другом.
я повернулась к нему и спросила:
Э-ну, тогда может куда нибудь сходим?
Д-может в кинотеатр, а там ещё куда нибудь?
Э-хорошая идея.
я потянулась чтобы поцеловать его, а он отвернулся и начал убегать. я засмеялась и побежала за ним.
Э-стой, маленький ребенок!
я догнала его и врезалась в него же и мы вместе полетели на пол. получилось так что он упал на меня сверху.
Д-ты такая красивая, я хочу замуж за тебя.
Э-мне все ещё 17, ты не можешь выйти за меня замуж.
Д-через неделю 18, дорогая
Э-Джей, не говори ерунду, ты наверное опять шутишь.
Д-наверное.
он поцеловал меня и помог встать.
ближе к вечеру мы собрались в кино. я накрасилась, надела красивое платье.

(представим что это чёрное платье)и конечно же туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(представим что это чёрное платье)
и конечно же туфли. внизу меня уже ждал Джейден. я спустилась и окликнула его:
Э-Джей.
он обернулся и начал осматривать меня.
Д-боже, лиж бы  у меня тебя никто не украл....
Э-а ты разве дашь украсть?
Д-не дай бог!
я усмехнулась и сладко поцеловала его. после мы сели в машину и поехали в кинотеатр.
мы смотрели замечательный фильм! он мне очень понравился. кажется Джейдену тоже. потом мы решили пойти на колесо обозрения. Джей купил мне сладку вату, а потом мы решили сфоткаться в будке. мы наделали классных фотографий. потом пошли на колесо.там было безумно красиво, но немного и страшно. я держала Джейдена за руку и восхищалась ночным городом. Джей восихищался мной, а потом заговорил:
Д-Эмми, мне нужно тебе кое что сказать.
Э-конечно, я слушаю тебя
Джей глубоко вдознул и выдохнул и снова заговорил:
Д-моя дорогая Эмми, я понимаю что мы ещё молоды и глупы, но я поуши в тебя влюблен и наверное не смог бы прожить без тебя и дня. мы прошли через многое, и мы не отказались друг от друга. мы очень сильные и мы верны друг другу. Эмми, я люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей женой, ты будешь моей женой?
сказать что я была просто в шоке, ничего не сказать. я не могла промолвить и слова.
Э-я....ты...я согласна...
глаза Джея загорелись от радости. он крепко меня обнял. когда колесо остановилось мы поехали в мак чтобы перекусить. заказали кучу еды и приступили к ней.

когда уже была полночь мы отправились домой. такие уставшие, но счастливые.
Д-я в душ.
Э-хорошо.
я переодевалась в комнате и подумала, что хочу пойти в душ к Джейдену. я зашла в ванную комнату, сняла с себя одежду и зашла к Джею в кабинку. он стоял спиной ко мне. я подошла по ближе и положила свою голову ему на спину.
Д-эмма.....
он повернулся ко мне и с таким трепетом поцеловал.
Э-я люблю тебя, Джейден.....
Д-я тебя тоже, Эмма.....
по началу мы несколько минут целовались, а после начали шоркать друг другу спину. баловались пеной. после вытерлись и переоделись. пришли в комнату. крепко обняли друг друга и сладко засопели.

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя