глава 8<3

5.8K 190 1
                                    

Э-так, Джей, я думаю нам нужно серьёзно поговорить...-сказала я спокойным голосом.
Д-ммм, Джей, приятно так, называй меня так почаще.
Э-вот об этом я и хочу поговорить!
Д-я слушаю.
Э-я вижу что ты мне уделяешь внимание, как девушке мне приятно, но как подруге Медисон не очень...вы же вместе, ваши отношения можно спасти, а я их только потоплю!
Д-Эмма...я понимаю как ты себя чувствуешь, ты мне правда не безразлична, с Медисон уже давно все не так, мы не чувствует себя парнем и девушкой в отношениях. я хотел сегодня поговорить с ней и расстаться, думаю она бы тоже хотела этого, хотела бы свободы...
Э-боже, Джей, я даже и не знаю что сказать тебе...я не буду чувствовать себя хорошо рядом с тобой, пока вы не поговорите с Медс, тем более мы сейчас с ней начали хорошо общаться...
Д-да, я понимаю тебя-сказал он и опустил голову вниз-мне уйти к себе в комнату?
Э-нет, останься со мной, не хочу оставаться одна....
Джейден слабо улыбнулся и спросил:
Д-что тогда делать будем?
Э-я понимаю что это немного не в тему после нашего разговора, но можно пойти на улицу и посмотреть на звезды...-смущенно сказала я.
Д-тогда через 10 минут, жду тебя у чёрного выхода.

Джейден ушёл и я стала одеваться. оделась как можно теплее и тихо пошла вниз.
он там уже стоял и ждал меня.
я подошла к нему и он сказал:
Д-я тебе кое что принёс.
Э-что же?-с улыбкой ответила я.
он достал из кармана маленькую шоколадку.
я посмотрела на неё с горящими глазами, как маленький ребёнок.
Э-спасибо...-сказала я и обняла его.
он взял меня за руку и мы пошли на улицу. если что мы ушли тогда когда все смотрели фильмы, и нас никто не увидел.

мы радостные выбежали на улицу. и побежали куда глаза глядят. потом мы уже шли спокойно. мы говорили обо всем на свете. рассказывали о наших семьях, о детстве, об отношениях. и дали несколько советов друг друг.

мы шли и я уже замышляла свой план. после я увидела сугроб и пока Джей что то рассказывал я его пихнула туда и он упал. а я залилась смехом.
Д-ах ты, маленькая проказница! а ну иди сюда!
я начала со смехом убегать от него. после он меня поймал и повалил в сугроб. он навис сверху...стал смотреть в мои глаза...боже, а его глаза, это просто что то нереальное. это как пересматривать фильм титаник и он никогда не надоедает...
он стал приближаться ко мне. вы бы знали что я чувствовала тогда...
Э-Джейден, ты не представляешь как я хочу это сделать, но ради Медс я не буду это делать, я не смогу....
он начал гладить меня по щеке и говорить:
Д-Эмма, на что же я надеюсь? ты слишком хороша для меня, я не достоен тебя...
он сказал это и слез с меня. я поднялась и обняла его.
Э-поговори пожалуйста с Медс, а там посмотрим что дальше, я ведь тоже не ровно дышу к тебе...
мы обнимались несколько минут. потом я его повалила на землю, а сама легла рядом. мы рассматривали звезды, искали разные созвездия...
чтобы я не говорила, мне было чертовски хорошо с ним! он давал мне весь спектр чувств....

мое сердце жаждало его.
его полностью💔

☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼
мое творение начинают читать все больше и больше🥺
это так приятно😭
можно пожалуйста побольше ⭐ на этой главе?♡

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя