мы сидели уже несколько минут, каждый что то между собой обсуждал. я, Алина и Энтони обсуждали новый фильм. Медс что-то яростно рассказывала Джейдену, он же в свою очередь только притворялся что её слушает, сам он сидел в телефоне. Ви уже куда то убежала с Ноеном.
мы яростно обсуждали фильм, но потом на мой телефон пришло сообщение:@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛:
-может сбежим отсюда?я в недоумении подняла голову на Джейдена, он краем глаза посмотрел на меня и улыбнулся уголком губ.
@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝:
-ты сейчас серьезно?@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛:
-похоже на то что я шучу?:)@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝:
-мы знакомы пару часов, к тому же у тебя есть девушка, а ещё мы не сможем просто так всех оставить.@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛:
-ну да, ты права, но тут так скучно....@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝:
-ну давай когда придут Ви и Ноен мы предложим всем поиграть во что нибудь?:)@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛:
-хорошо<3я прочитала его сообщение и не стала на него отвечать. я продолжила обсуждение. через минут 10 пришли Ноен и Ви. тут Джейден и сказал:
Д-раз все в сборе, может во что-" нибудь поиграем?-он игриво всех осмотрел и его взгляд остановился на мне.
М-да! Джейден, это хорошая идея! но во что мы будем играть?
Э-может в 'я никогда не...'
все согласились, но Медс спросила как в это играть.
Э-ну смотри, я первая говорю: 'я никогда сильно не напивалась'. если ты никогда не напивалась, то ты просто сидишь, а если было, то загибаешь палец.
Медс качнул головой в знак того, что поняла правила.
первая начала Ви:
В-так, у меня никогда не было секса в троем.
Энтони и Джейден загнули пальцы. я подняла бровь и посмотрела на них, на что они только усмехнулись. кажется они совсем сорви головы...
дальше задавала Медс:
М-у меня никогда не было больше 5 парней/девушек.
тут загнула палец только Ви. мне стало смешно и я засмеялась, а она кинула в меня подушкой. эх, Ви у нас лавелас, только в женском теле.после мы прошли по кругу и устали играть. время было уже много. вроде бы полночь. мы проводили всех до дверей. по очереди обняли всех. но объятия с Джейденом показались мне особенными. я даже не знаю почему. после мы с девочками улеглись на свои кровати. начали делиться впечатлениями.
Э-эх, день был вроде не тяжёлый, а я почему то устала...
А-согласна, я так хочу спать...
Э-Ви, ты чего молчишь?
В-да нет, я просто вас слушаю.
А-ой кому ты врешь, ты всегда всех перебиваешь!
мы посмеялись и я сказала:
Э-что правда, то правда! кстати, куда вы уходили с Ноеном?
В-мы ходили по территории коттеджа. он позвал прогуляться и все.
Э-здорово... а ещё, Ви, мне кажется нашей скромняжке Алине явно кто то понравился!
В-мм, мне кажется я знаю этого красавчика, его зовут...
В и Э-ЭНТОНИ!
мы с Ви засмеялись, а Алина ответила:
А-эй, ну не смейтесь! это было сильно заметно?
Э-думаю он не заметил, а мы заметили, мы тебя не первый день знаем!
А-как думаете, я ему понравлюсь?
В-Алина, что за глупые вопросы? конечно да!
Алина немного засмущалась и накрылась одеялом, чтобы мы не видели её яркий румянец на щечках.
А-ну ладно девочки, пора спать, добрых снов вам...
В и А-и тебе!
мы выключили ночники и быстро погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionказалось бы обычная школьная поездка. обычный отдых в кругу двух замечательных подруг! все думали, что этот отдых будет такой как и прошлые поездки, но это мнение оказалось явно ошибочным...