пол дня прошло почти так же как и все остальные. утро, завтрак, лыжи и друзья. сейчас мы с Ви и Алиной сидим и красимся. сегодня последняя вечеринка здесь. она должна пройти на отлично! мы накрасились. сделали красивые причёски и надели красивые платья! у Ви было красное выше колена. у Алины блестяще-синее и по колено, а у меня было чёрное, с открытыми плечами и тоже по колено. мы были действительно неотразимы! мы вышли из комнаты в самый разгар вечеринки. мы спустились вниз и пошли к мальчикам. кстати похоже не только я успела найти любимого человека, как оказалось Энтони предложил встречаться Алине и она согласилась, а Ноен и Ви были самые быстрые, они начали встречаться почти в начале отдыха. видимо у них у обоих горело желание быть друг с другом!
мы спустились по лестнице и подошли к мальчикам. я обняла Джея и он шепнул мне на ухо:
Д-на тебе очень красиво смотрится это платье.
Э-спасибо-смущенно ответила я и чмокнула его в губы.
я немного постояла с ребятами и пошла взять сок. я стояла наливала себе сок и на моё плечо упала чья то рука. я немного вздрогнула и повернулась. там стоят Брайс.
Б-ой, прости, не хотел тебя напугать.
Э-ничего страшного, ты что то хотел?
Б-да, я хотел извиниться за тот случай в столовой и все объяснить тебе.
Э-да, пожалуй мне нужно знать, почему ты так бурно отреагировал на меня.
Б-отойдем в тихое место?
Э-да, хорошо.
мы зашли в чью то комнату и Брайс заговорил.
Б-мое поведение действительно было отвратительным, сразу скажу, что ты мне понравилась еще при первой встрече. я тогда не знал, что у вас с Джейденом что то намечается. тогда на вечеринке, мы поговорили, я понял, что у него большие планы на тебя и решил отступить. но из за обиды, был слишком зол, поэтому так и отреагировал. поэтому извини пожалуйста, мы можем быть друзьями?- спросил и жалобно посмотрел на меня Брайс.
Э-да, конечно можем.
Б-еще кое что есть, думаю нужно тебя предупредить....
я не понимающие и вопросительно глянула на Брайса и он продолжил:
Б-Джейден так отреагировал, потому что мы когда то были лучшими друзьями, гоняли на тусовки, кадрили девочек, мы всегда были вместе, даже жили в одном доме... но в один ужасный день, мы пошли на очередную вечеринку и оба запали на одну девушку. мы оба добивались ее, но в конце она разбила сердце Джею и выбрала меня. мы с ней встречались меньше года, а потом она мне изменила... так я и потерял друга и любовь, которая оказалось вовсе не той любовью...
Э-то есть, Джейден подумал, что ты хочешь поступить снова так же?
Б-видимо да, но я не знал, что он на тебя запал тоже.
Э-это так неловко и ужасно одновременно...
Б-да, знаю, я пытался вернуть его, но он мне больше не верил. я не смогу вернуть его доверие...
мне стало жалко Брайса и я обняла его. через пару секунд мы отпустили друг друга и я сказала:
Э-я поговорю с ним.
Брайс тепло улыбнулся и мы вышли из комнаты. я вернулась к столу, налила сок и пошла к ребятам. девочки стали расспрашивать куда я ходила с Брайсом и зачем, я сказала, что расскажу все позже и что ничего серьезного не было. я заметила, что Джейдена не было и я сразу поняла, что он видел как я уходила с Брайсом в комнату...
Э-боже, он же тоже это видел?-спросила я у девочек.
они печально покачали головой. я сразу же побежала его искать. его нигде не было, но потом через окно своей комнаты я увидела, что он стоит на улице. я не раздумывая побежала к нему. я налетела с зади и обняла. он обернулся почти сразу.
Д-господи, Эмма, ты с ума сошла? ты же простудишься!
он притянул меня к себе, растегнул куртку, я обняла его и он прикрыл спину курткой. получилось так, что мы стояли в одной куртке в двоем.
Э-Джейден, между мной и Брайсом ничего нет, он просто извинился передо мной. я бы никогда так не поступила с тобой!
Д-я верю тебе, Эмма, правда верю. просто Брайс один раз совершил плохую вещь...
Э-я знаю, он мне все рассказал, он пожалел о том что сделал, он даже сейчас хочет с тобой дружить!
Д-я бы тоже хотел вернуть нашу с ним дружбу...
Э-решай все сам, но я, никогда, запомни-никогда! не стала бы тебе изменять. тем более, у нас все ещё впереди.
он улыбнулся мне и я положила свою руку ему на щеку.
Э-ты такой теплый... Джейден можно я тебя поцелую?
он усмехнулся, ведь когда то он задавал мне такой же вопрос.
Д-нужно...
он наклонился и поцеловал меня.
мы ещё немного постояли в обнимку на улице, но потом вернулись в здание. ещё около часа мы танцевали как сумасшедшие. у нас была большая компания. после, вечеринка закончилась и мы все разошлись по комнатам и легли спать. завтра мы уже уезжаем из этого прекрасного места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi Penggemarказалось бы обычная школьная поездка. обычный отдых в кругу двух замечательных подруг! все думали, что этот отдых будет такой как и прошлые поездки, но это мнение оказалось явно ошибочным...