наконец дело подошло и к моему дню рождению. сегодня будет супер вечеринка. я хочу позвать только самых близких. и вот вам список:
конечно же Джей,
Алина и Энтони,
Синтия и Квинтон,
Чарли и Чейз,
Дикси и Гриффин,
Несса и Джош,
Райли и Пейтон,
а так же придет Никуша, он будет один, но бы обязательно ему найдём пару!
весь день мы с Джеем украшали дом, закупались продуктами и алкоголем. кстати утром когда я проснулась, Джей приготовил мне вкусный завтрак и чай, а ещё он мне подарил кольцо. он же недавно сделал мне предложение. пока никто об этом не знает, но сегодня все будут в курсе!время пожимало и скоро уже должны были все приходить, поэтому мы с Джеем пошли переодеваться. Джей одел офигенный костюм, а я простое, но красивое платье.
мы переоделись и пошли всех ждать. звонок в дверь и Джей идёт её открывать. ещё пару мгновений и я вижу как все забегают домой с шарами и подарками. они взрывают хлопушки и кричат поздравления. я всех крепко обнимаю и благодарю, а дальше начинается самое интересное. мы пили, отрывались по полной. я чувствовала себя такой полноценной и счастливой. это было именно то что мне нужно. все было просто замечательно! мы с Джеем уже решили всем рассказать насчёт свадьбы.
Э-так, ребята, у нас для вас новость!-громко сказала я и выключила музыку.
Д-неделю назад я сделала Эмме предложение и она ответила да! поэтому у нас скоро будет свадьба!
все начали громко кричать, хлопоть, начали поздравлять нас. я смотрела в этот момент на Джея. он был так рад. он так изменился с нашей поездки. мне кажется он действительно уже готов к семейной жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionказалось бы обычная школьная поездка. обычный отдых в кругу двух замечательных подруг! все думали, что этот отдых будет такой как и прошлые поездки, но это мнение оказалось явно ошибочным...