когда я проснулась в комнате никого не было. видимо девочки ушли без меня и даже не разбудили. обидно....
я сходила в душ, оделась. в тот момент когда я сушила волосы в комнату зашла Алина.
А-с добрым утром, засоня)
Э-ага-грубо ответила я
А-что случилось? ты почему такая злая?
Э-действительно, вы ушли без меня куда то, даже не разбудили!
А-ну прости нас, ты так сладко спала, мы не хотели тебя будить...
Э-да ладно уже, проехали.
А-пойдём на завтрак, а потом нас опять всех соберут и скажут, что сегодня мы будем делать.
я улыбнулась Алине и мы пошли кушать. я взяла себе овсяную кашу и персиковый сок. мы сидели с Ви и Алиной. они что то рассказывали мне, я их внимательно слушала и иногда улыбалась в ответ. через пару минут к нам подошли мальчики. Энтони, Ноен и Джйеден. Джейден подсел к Ви, Энтони и Ноен ко мне и Алине. мы продолжили кушать. Иногда я перекидывалась взглядами с Джейденом. он как то странно на меня смотрел и я решила спросить:
Э-а где Медисон?
Джейден изменился в лице, а Энтони меня легонько пихнул в руку.
Э-извини....-сказала я и опустила голову.
Д-да ничего.-твёрдо ответил он и встал и ушёл из за стола.
Э-что это с ним?-спросила и я посмотрела на мальчиков
Эн-мы сами ещё не знаем, после того как мы ушли от вас вчера, они кажется поссорились с Медс. мне кажется, она ревнует тебя к Джейдену.
Э-что? меня? но ведь поводов ревновать даже не было....
Энтони просто грустно пожал плечами.
я выпила сок и пошла в свою комнату. по пути я остановилась у комнаты Джейдена и не решалась постучать в дверь. я стояла близко к ней.
Д-ты чего тут стоишь?
я испугалась и повернулась, там стоял Джейден.
Э-я...яя хотела спросить в чем дело?
Д-ничего такого, не забивай голову.
Э-я возможно догадываюсь что случилось, поэтому, если в этом есть моя вина...прости...
Д-Эмма, все в порядке, пойдём лучше на собрание, а то опоздаем...
я еле еле улыбнулась парню и прошла вперёд, а он пошёл за мной. мы пришли и сели на один диванчик. мы сидели не так близко, но я ощущала тепло от него. потом уже подошли остальные ребята. Медс села на против нас и пристально смотрела. я почувствовала себя виноватой и немного отсела от Джейдена. он это заметил и злым взглядом посмотрел на Медс, а то в свою очередь просто опустила глаза. дальше мы просто внимательно слушали руководителя:
Р-так, дети, сегодня у нас по плану катание на лыжах и сноубордах. каждый сейчас подойдёт ко мне и зарегистрируется, а позже вы пойдете одеваться. после мы пойдем выдавать вам специальную обувь и все остальное.
нас стали по очереди вызывать, спустя 20 минут позвали меня.
Р-так, тебе нужно сказать своя имя и фамилию, класс, на чем будешь кататься и размер обуви.
Э-Эмма Скотт, 12, кататься буду на сноуборде, размер обуви 38.
Р-хорошо, можешь идти одеваться в комнату.
я улыбнулась и покорно пошла в сою комнату. там уже сидели девочки.
Э-хээй, девчоооонки, как настроение?
Алина и Ви странно переглянулись.
А-а чего такой тон странный?
В-ты влюбилась что-ли?
Э-что?-странно посмотрела я на них-с чего вы взяли?
В-ну эм, ты такая радостная вся почему то.
Э-ой, да ну вас, я просто радуюсь тому, что мы здесь, сейчас пойдём кататься, подышим звежим воздухом.
А-так, с ней явно что то не то и она явно будет отрицать всё, что мы ей скажем, поэтому лучше не терять время и просто собираться.
В-согласно-ответила Ви.
я ещё раз их оглядела и тоже начала одеваться. я оделась потеплее, дабы подольше покататься. на мне был свитер, спортивные штаны, теплые носки, сверху тёплая куртка, а снизу тёплые штаны, шапка и обычная обувь. я спустилась вниз и пошла получать свои агрегаты. мне выдали обувь и сноуборд и я пошла на улицу. там стояли уже все ребята и одевали лыжи, сноуборды. я тоже не стала терять времени, надела все и поехала кататься. нам дали два часа. я каталась со склонов, делала некоторые трюки. потом ко мне подъехали девочки на лыжах. мы вместе катались. после я поняла, что руки у меня замерзли. я взяла слишком тонкие перчатки. я сняла их и начала дуть в руки, чтобы согреть их. ко мне подошёл парень и спросил:
П-у тебя что нет перчаток?
Э-они у меня есть, но я взяла не те которые нужно было....
П-оу, ничего страшно, хочешь я тебе свои одолжу?
Э-было бы здорово, но тебе же будет тогда холодно.
П-не будет, у меня ещё одни с собой.
Э-тогда хорошо, я Эмма кстати.
П-я Брайс, приятно познакомиться....
я тепло улыбнулась ему и взяла перчатки.
Э-может покатаешься со мной?
Б-ну да, почему бы и нет-вежливо ответил он.
в итоге мы начали ездить на перегонки, как сумасшедшие. много смеялись и шутили. после мы решили присесть. я сняла сноуборд и поставила рядом. после я заметила, что Медс сидит прямо на земле и держится за ногу. я сразу же решила подойди к ней.
Э-Медс, у тебя все хорошо?
она подняла на меня свои грустные глаза и сказала:
М-не совсем, у меня кажется что то случилось с ногой...
Э-боже, вдруг потянула или сломала....нам нужно в медпункт, чтобы тебя осмотрели!
я позвала Брайса, он взял Медс на руки и мы понесли её в медпункт. мы постучали в кабинет и зашли. Брайс посадил на кушетку Медс и я его попросила выйти и подождать снаружи. тогда врач спросила:
В-девочки, что случилось???
М-я каталась на лыжах, а потом кажется не правильно поставила ногу и сильно подвернула.
врач осмотрела её пошла что то писать, а потом заговорила.
В-так, у тебя довольно сильное растяжение, тебе нужен небольшой уход в течении 3-х или даже 4-х дней, никаких лыж больше! ходить сегодня будет больно, завтра уже будет легче, я дам тебе мазь, будешь мазать утром и вечером, все поняла?
М-да, спасибо....
я позвала Брайса и мы помогли Медисон дойти до комнаты.
Э-может тебе помочь переодеться?
М-но ведь ты сама ещё в куртке....
Э-за меня не волнуйся, я позже переоденусь.
М-ну ладно, пойдём.
я довела её до кровати. посадила и сказала, что вернусь через минуту. я вышла к Брайсу.
Э-спасибо тебе...-сказала я смущённо.
Б-что в этом такого? я ведь просто помог.
я подошла и просто обняла его в знак благодарности.
Э-спасибо за перчатки и помощь, ты хороший парень.
он улыбнулся и сказал:
Б-кстати, сегодня вечером должно быть что то типо вечеринки, ты придёшь?
Э-думаю если Медс не будет нужна помощь, то конечно приду.
я поцеловала в щеку Брайса и убежала в комнату к Медс.
я помогла снять тёплую одежду, принесла ей другую, дальше она уже переоделась сама.
потом я подошла и села рядом с ней на кровати.
М-ты прости меня....
Э-за что? ты ведь ничего не сделала, ты ведь не спецаильно ногу подвернула.
М-да я не об этом, я о том, что сегодня утром было...
Э-ох, я понимаю, что ты ревнуешь Джейдена ко мне, но зачем?
М-у нас все в последнее время плохо, мы как будто остановились на одном месте и дальше мы не можем идти вместе. нам уже не так интересно друг с другом, нету тех тёплых и нежных отношений....
Э-вы пробовали поговорить об этом?
М-хотели...но каждый из нас всегда избегал этого разговора....
Э-думаю вам стоит серьёзно поговорить. мне кажется сейчас вы только мучаете себя. вам нужно принять серьёзное решение, вы либо дальше шагает вместе, либо уже каждый пойдёт своей дорогой.
М-хорошо, Эмма, я поговорю с ним, думаешь если мы расстанемся, то мы сможем с ним остаться друзьями?
Э-думаю да!-сказала я и улыбнулась ей.
М-ты оказывается не такая уж и плохая...
Э-даа.....первое мнение обманчивое, ты тоже не такая уж стервочка-сказала я и мы вместе посмеялись-ну все, отдыхай, нужна будет помощь, напиши я приду-мы обнялись и вышла из комнаты. я была зла на Джейдена. даже очень! почему в то время когда Медс нужна была его помощь, его рядом не было?! я шла и наткнулась на кого то, подняла голову и угадайте кто там был? конечно Джейден!
Д-Эмма! где Медс?
Э-опомнился что-ли! хорошо все с Медисон, я в отличии от некоторых ей помогла!-тыкала я в его грудь пока это говорила.
он схватил мою руку, немного сжал и сказал:
Д-ну-ка тихо! ты её сама тащила до комнаты?
Э-нет, Брайс помог!
Д-ааа, Брайс, ясненько, ну мы потом поговорим с ним....
Э-в каком смысле?! он просто помог, а ты вообще фиг знает где был!
Д-Эмма, успокойся уже! не ори истеричка, иди вообще отсюда!
Э-чего?
я смачно ударила его по щеке и пошла переодеваться к себе в комнату. он явно не ожидал такого. Джейден стоял держался за щеку, а на его лице застыло удивление....
☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼
вот такие тут дела происходят♡
надеюсь вам нравится читать эту историю, стараюсь писать интересно😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi Penggemarказалось бы обычная школьная поездка. обычный отдых в кругу двух замечательных подруг! все думали, что этот отдых будет такой как и прошлые поездки, но это мнение оказалось явно ошибочным...