глава 18<3

3.3K 101 3
                                    

я крепко спала, а потом я услышала на кухне громкий звук и проснулась. на улице уже светало. я решила проверить что там шумит. я спустилась на кухню и увидела как Ви пытается снять обувь, а упала ваза.
Э-Ви, ты что пьяна?
Ви резко повернула голову на меня, наверное я напугала её.
В-опаа, сама невинность Эмма, а чего не спите?-со злобой спросила она.
Э-наверное потому что ты шумишь!
В-ну-ка потише будь, вякалка.
Э-что?
В-что слышала! всех задолбала уже! прикидывается доброй, а сама стерва, которая всем даёт!
Э-что ты несешь? ты же знаешь, что это не так!?
В-да мне плевать на тебя! и хорошо что в школе тебя гнобили! не зря я всем наплела про тебя!-после Ви резко замолчала, потому что поняла, что ляпнула лишнего.
Э-значит это была ты...
В-Господи, Эмма, прости!
Э-пошла к черту, Ви.-твердно ответила я и пошла к себе в комнату.

оставшуюся ночь я спала плохо. когда прозвенел будильник я умылась, оделась и даже не позавтракав пошла в школу. на первом этаже сидела только Алина и я к ней подошла.
Э-привет, ты где вчера была?
А-доброе утро, я ночевала у Энтони, потому что не хотела возвращаться домой из за Ви. вернулась я утром.
Э-и хорошо что утром, ночью была не очень приятная сцена...
А-она обидела тебя?
Э-да, все слухи в Канаде распустила она...
А-боже, сумасшедшая! что же случилось то, мы всегда были не разлучны!
Э-мы поменялись....
я грустно посмотрела на Алину, она меня обняла и я поехала в школу.
я выглядела мягко говоря не очень.
первым уроком у меня была наука. я зашла в класс и увидела Райли, решила сесть к ней.
Э-привет, я сяду с тобой?
Р-привет! конечно, я все ровно сижу одна.
я улыбнулась ей и отвела свой вгляз на телефон. я решила написать Джейдену.

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-доброе утро, я хотела спросить кое что....

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-доброе, солнце, конечно спрашивай.

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-могу я переночевать сегодня у тебя?

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-конечно можешь, но что случилось?

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-поссорилась с Ви, с Алиной все хорошо, но она уедет ночевать к Энтони, а оставаться с Ви я не хочу....

@𝚓𝚊𝚍𝚎𝚗𝚑𝚘𝚜𝚜𝚕𝚎𝚛
-не волнуйся, малышка, как закончу помогать папе с бизнесом, приеду за тобой.

@𝚎𝚖𝚖𝚊𝚜𝚌𝚘𝚝.𝚝
-спасибо, люблю тебя...

после я убрала телефон и начала слушать учителя. дальше у нас была литература, там никого из знакомых я не увидела. потом у нас была история. я пришла в класс и села за парту. через пару минут пришла Синтия и села со мной. мы крепко обнялись, немного поболтали, а потом прозвенел звонок.

я все еще люблю тебя💔[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя