Глава 2

1.2K 121 5
                                    


«...Поблуждав по вокзальным закоулкам, мы набрели на некое подобие скверика. В центре обсаженного чахлыми кустами квадрата торчала полуразрушенная бетонная чаша – руины фонтана, а по периметру расположились доисторические, плохо сохранившиеся парковые скамейки. Единственный подслеповатый фонарь скупо освещал это убожество. Видимо сюда не дошла реформаторская рука городской мэрии, и все оставалось нетронутым еще, наверное, с прошлого века. Людей вокруг не наблюдалось, поэтому данная местность, хоть и сильно напоминала помойку, для ночлега меня вполне устраивала. Аленка вытянулась на ребристой лавке и, обняв сумку, как любимого плюшевого медвежонка, тут же засопела. Я прилег на соседнюю. Сон не шел. Пахло пылью, немного какой-то гнилью и еще старыми окурками. Совсем рядом грохотали поезда, и доносились невнятные переклички диспетчеров. Где-то залаяли и резко смолкли собаки.

Я прикрыл замерзшие ноги курткой, но это их не спасло. Поддувало и снизу, между брусьев. Чертыхаясь шепотом, я вытащил из сумки джинсы и принялся их натягивать. Застегнувшись, я задумчиво потеребил пояс шортов, которые задрались вверх и теперь на ладонь торчали над джинсами. Впопыхах, спасаясь от холода, я совсем про них забыл. Раздеваться до трусов, а после снова одеваться мне совершенно не улыбалось.

- А че, теперь так модно? – внезапно раздался голос из ближайших зарослей. От страха и неожиданности я аж подскочил на месте и приготовился заорать благим матом.

- Не, не надо, не ори. Подругу разбудишь, – деловито посоветовал голос, и из темноты вышел парень. Миролюбивые интонации, а также то, что он был один и на вид не старше меня самого, подействовали на меня успокаивающе.

- Ч-чего тебе надо? – спросил я, всего лишь слегка заикаясь.

- Не боись! Грабить, насиловать и убивать я вас не собираюсь, – со смешком ответил парень.

- Ну и иди тогда отсюда! – я тут же настроился весьма агрессивно.

Пацан рассмеялся негромко и присел на мою лавку. В свете фонаря я умудрился разглядеть, что у него светлые, давно не стриженые волосы, приятные черты лица и довольно таки обаятельная улыбка и ямочки на щеках. Мой воинственный пыл угасал прямо на глазах. Неожиданно для себя, я тоже улыбнулся.

- Чего тебе здесь понадобилось, других мест что ли мало? – уже вполне мирно поинтересовался я, ненароком устраиваясь поближе к сумкам в ногах у Алены.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя