- Водитель Иванич! – тон у Марьяны был официальный, но глазки блестели. – Медицинский осмотр!
- А я? – встрял Васька.
- Тебе я уже поставила отметку, - отшила его Марьяна. – Денис Андреевич, пройдите в фельдшерскую.
Никого из водителей она сама не проверяла – температуру не меряла, легкие не прослушивала, прижимаясь к самой груди, словно слушала не через фонедоскоп, а ухом. Денис вздохнул. С этим надо было что-то делать. Марьяшины заигрывания все не прекращались, и становились настойчивее день ото дня. Неужели не нашлось никаких других кандидатов в любовники? В иных обстоятельствах он, наверное, не стал бы сопротивляться. Марьяша была вполне привлекательной дамочкой, вся немного чересчур, но для интимных связей это не недостаток. Однако, Дине это было не нужно. Ему не хотелось с ней секса, не хотелось секса ни с кем, кроме Глеба.
«...Денис переоделся в высохшую одежду, а покрывало расстелил в траве. Мы с удовольствием растянулись на нем. Я положил голову Дине на плечо и смотрел, как ветер шевелит над нами листья яблони и стукает друг об друга малюсенькие, но уже начинающие румяниться яблочки. От Дининой майки пахло вонючим турецким мылом, но, странное дело, этот запах мне даже нравился.
- Динь!
- Что? – откликнулся он.
- Можно я задам вопрос нескромный?
- Ну, задай...
- А что, у тебя жилья совсем нет?
- Чего ж? Пока есть, но через год, я думаю, не будет. Если только папашка раньше не окочурится.
- Как это? – не понял я.
- Ну, мне сейчас семнадцать, я по закону пока ребенок, и он права не имеет квартиру продавать, раз я в ней прописан. А только мне восемнадцать стукнет, он меня со спокойной душой выпишет, квартиру продаст, деньги пропьет.
- А как же мама твоя такое позволит?! – возмутился я.
- А никак! Я понятия не имею, где она... Я ее и не видел никогда. То есть, может, и видел, когда маленький был, но не помню...
- Что, вот так, всю жизнь с отцом-алкоголиком жил?
- Не, у меня еще бабушка была. Она меня кормила, от отца защищала. А когда она умерла, папашка вконец распоясался. Вот я и ушел из дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я провел лето
RomanceМожно ли влюбиться с первого взгляда? Можно ли влюбиться раз и навсегда? Может ли любовь изменить жизнь? Сможет ли эта история ответить хоть на один из вопросов?