Глава 3

1.1K 133 7
                                    

«...В дневном свете глаза у Дениса оказались светло-карие, золотистые, как у веселого щенка. А волосы совсем белые, с серебристым отливом. Если бы он не был беспризорником, я бы подумал, что крашеные. Однако корни тоже были светлые, так что, похоже, цвет натуральный. И улыбка его показалась мне еще привлекательней, чем ночью.

Повинуясь внезапному порыву, я нашарил в сумке бумажный носовой платок и нацарапал на нем номер своего мобильного (если он позвонит, мы с Аленой как-то отблагодарим его за помощь) и адрес бабыклавиной дачи, сам не знаю зачем, на всякий случай.

- А ты даже симпатичнее, чем мне вчера показалось, – сказал Денис на прощание, и его слова заставили меня напрячься. – Если что, меня здесь все знают. Спросите Диню Седого, вам скажут, как меня найти.

Что за намеки про симпатичность? Он того... из ...этих? Или это простодушие какое-то? Тогда почему он Аленке ничего не сказал? Она ему симпатичной не показалась? Я нервно скомкал в руке салфетку с номером и оглянулся на подругу. Но в этот самый момент Алена душераздирающе зевнула, разинув пасть так, что можно было желудок разглядеть, и выглядела скорее пугающе, чем симпатично. Я вздохнул и снова посмотрел на Дениса. Он протянул руку, и в его глазах прыгали искорки веселого понимания. Пожимая ему руку, я оставил в его ладони мятый бумажный комок.

- Тэк-с, тэк-с! И что это еще за Диня Седой? – с подозрением и угрозой спросила Аленка, с максимальным комфортом устроившись у окошка в вагоне электрички.

Пришлось рассказать ей все, что она проспала прошлой ночью.

- И ничего такого страшного! – завершил я свое повествование.

- А ты кошелек проверил? – попыталась уколоть меня моя недоверчивая подруга.

- Проверил! – огрызнулся я, но все же полез в карман и вытащил бумажник. Вся наша убогая наличность была на месте, и я украдкой облегченно выдохнул...»

Судя по времени, Глебу уже пора было возвращаться. Не хватало еще, чтобы Дениса застукали, копающимся в Глебовых личных вещах. Перечитав записку учительнице, он улыбнулся и вложил листок как закладку между исписанных страниц пухлой общей тетради. Вот как оно было для Глебки... Почему тот никогда сам не рассказывал? Денис до того, как час назад случайно наткнулся на эту тетрадку в коробке с книгами, думал, что их знакомство не было для Глеба событием значительным, что все завязалось гораздо позже.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя