«...Денис разбудил нас ни свет, ни заря. И это здесь не просто расхожая фраза! Действительно, стояли серые-фиолетовые сумерки. На восточной стороне горизонта едва-едва проступила голубая полоска.
Наскоро одевшись, основательно намазюкавшись средством от комаров и взяв в руки корзины, мы, поеживаясь и зевая, выслушали последние наставления «шефа»:
- Итак! Сейчас идете за мной, молча, тихо. Не отставать и не теряться! Я вас веду в район какого-то дачного кооператива. Вчера я там все разведал. Забор у них только внешний. Он высокий, но в одном месте под ним дырка. А участки у них разгорожены такой декоративной фигней из досточек, высотой по колено. Я не уверен, но по территории может ходить сторож, поэтому там не шуметь ни в коем случае! На одном участке много не брать, не жадничать. И следите за мной, за моими командами. Если я показываю – ложись, то падаем между грядками и лежим. Даже если там лужа! Все понятно? – мы сонно покивали головами, как болванчики. – Тогда выходим!
Денис быстро и уверенно шел впереди. Я поражался, как хорошо он ориентируется в незнакомом месте, да еще и в сумерках. Мы с Аленкой плелись сзади, стараясь не отстать. Через полчаса мы оказались в противоположном конце поселка. На пути возник полузасохший ручеек. Мы перебрались через него, и Денис жестом остановил нас.
- Теперь внимательно! Мы уже почти на месте.
За кустами, растущими вдоль русла, обнаружился трехметровый глухой забор. Несколько метров мы продирались сквозь подзаборные бурьяны, пока не вышли к небольшому овражку, видимо промытому весенней талой водой. Одним концом он спускался к ручью, другим – уходил за ограду. По очереди, на четвереньках, мы проползли под ней.
Выбравшись из пыльной лебеды, мы оказались в чьем-то огороде. Денис молча, жестом показал куда идти. Впереди вытянулись длинные грядки клубники. Как крупнокалиберная саранча, мы принялись за хозяйский урожай, ползая на корточках по усыпанным песком дорожкам. Я старался брать только самые крупные и спелые ягоды, те, которые сами соскакивали с черенка. Если клубничина не хотела отрываться, я отпускал ее и брался за следующую.
- Пошли дальше! – послышалась тихая команда Дениса.
Мы с Аленой подхватили корзинки и припустили за ним, как цыплята за квочкой. Это было так смешно, что я изо всех сил сдерживался, чтобы не захихикать. А может это была нервная реакция, все-таки я первый раз в жизни что-то воровал. Но я сдержался. Если бы я хоть разок прыснул, сто процентов, Аленка бы за мной, и она точно заржала бы в полный голос как полковая лошадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я провел лето
RomanceМожно ли влюбиться с первого взгляда? Можно ли влюбиться раз и навсегда? Может ли любовь изменить жизнь? Сможет ли эта история ответить хоть на один из вопросов?