Глава 20

970 133 11
                                    


Выдох дался тяжело. Денис закрыл тетрадь и замер, глядя в стену. За прошедшие годы он забыл, ПОЧТИ забыл тот день. Каким же дураком тогда был! Ведь мог бы и не психовать, дать Глебу спокойно все объяснить. Все бы в жизни пошло по-другому. Неизвестно, лучше или хуже, но точно не так, как было.

В тот день Диня направился прямиком на станцию, купил в магазине литровую бутылку водки. Потом отошел подальше от поселка в какой-то лесок и выпил ее разом всю, как воду, из горлышка, без закуски, одним махом. Ему хотелось умереть или забыть все. Он провалялся сутки в густом подлеске. Может быть двое, он не смог бы сказать наверняка. Несколько раз за это время он приходил в сознание, и снова вырубался. Когда очнулся, был день. Диня чуть ли не ползком добрался до неизвестного грязного ручья, умылся, полежал на солнышке у воды, а после доковылял до станции и возвратился в город.

Его отсутствия почти никто не заметил. Все шло как обычно. Мелюзга все так же попрошайничала и щипала кошельки по карманам. Приятель Скеля, единственный, кто обратил внимание на пропажу Дини, обзавелся фингалом в драке с залетным таксистом. Вся остальная компания занималась своими делами, как и неделю, и месяц назад. И Денис решил, что ему тоже стоит сделать вид, будто ничего не произошло. Он надеялся, что несколько последних дней изгладятся из памяти, и жизнь покатится по своей привычной колее. Господи, это ведь всего несколько дней! Всего лишь какой-то мальчик-цивил с которым даже не трахались, а так, поцеловались пару раз... Диня не сомневался, что этот незначительный эпизод канет в лету. Уже к концу месяца он и не вспомнит, как зовут того пацана. А к концу лета вообще все забудет.

Как бы не так...

«...Из кондиционера дуло холодным воздухом, и я поглубже укутался в одеяло. С большой неохотой я раскрыл глаза. Сквозь плотные шторы пробивался узкий лучик солнца. Золотой ниткой он перерезал дешевый постер с морским пейзажем на стене и пыльную серую глыбу комода. Снаружи доносился успокаивающий монотонный бит какой-то попсовой песенки. Я не знал, где сейчас мама – на пляже, поехала на экскурсию или обедает в гостиничном ресторане. Но я был рад, что она оставила меня в покое. Первые пару дней она пыталась таскать меня повсюду, заставляла лезть в противно-теплое море, фотографироваться на фоне местных достопримечательностей, наваливала мне горы еды за шведским столом. А я был в состоянии думать только про Дениса. Я не хотел, я отчаянно сопротивлялся этой поездке, но что я мог сделать? Маму было жалко. Она очень переживала, когда мы с Аленой пропали. И теперь она так старалась расшевелить меня, поднять мне настроение, отвлечь и развлечь. Но я не хотел развлекаться, я хотел найти Диню.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя