Глава 18

861 126 5
                                    

Порой им случалось выезжать вдвоем. Эти смены Диня особенно любил. Ему приходилось тяжелее, ведь работы добавлялось. Но это давало возможность больше времени провести в обществе Глеба, делать что-то вместе. Даже если происходило что-то экстремальное.

Вроде тех родов, которые им пришлось принимать осенью.

Сырая «гриппозная» погода проредила ряды медперсонала. Фельдшер Анечка долго держалась, но и она слегла с простудой. В урезанном составе на серьезные вызовы седьмую бригаду не отправляли.

Молодая женщина вызвала Скорую при первых же схватках. Она была дома одна и решила не рисковать и сразу ехать в роддом. Оттранспортировать беспроблемную роженицу отправили седьмую. Как говорится, ничто не предвещало.

«Железнодорожный» роддом, где женщину уже ждали, находился далековато. Дело было к вечеру, на дорогах растянулись длинные вереницы машин. Диня, где возможно объезжал дворами, но все равно передвигались не слишком быстро. Но они и не спешили. Первые роды это всегда долго, успеете по любому – заверили их опытные коллеги на подстанции.

Внезапно сквозь шум трассы Денис расслышал стоны. Он заглянул в салон. Глеб с озабоченным видом хлопотал возле женщины, помогая ей раздеться и повернуться на бок.

- Кажется мы рожаем, - сообщил он Дине. – Воды отошли, и схватки каждые три минуты.

- Врубать светомузыку? – спросил Денис.

Обычно они старались без крайней необходимости не включать сирену и мигалки – это нервировало пациентов, и могло привести к ухудшению состояния.

Глеб, напряженно хмурясь, обернулся к женщине. В этот момент она громко вскрикнула и попыталась скрутиться в клубок, подтянуть ноги, но большой живот не давал ей это сделать.

- Врубай! – кивнул Глеб.

С завывающей сиреной двигаться по запруженной автостраде стало лишь чуть-чуть легче. На некоторых участках траффик был столь плотный, что водители при всем желании не могли уступить дорогу. Стоны роженицы стали громче и чаще. О том, чтобы вовремя довезти ее в «железнодорожный» речь уже не шла. На карте весь проспект высвечивался красной полосой. Даже ближайший, второй роддом был в непроницаемом окружении «красных» улиц. Диня свернул в узкий проезд, разрезающую район промзоны. Он сокращал расстояние совсем немного, зато был почти пустынный и позволял объехать изрядный участок пробки. Здесь было тише, и стоны из салона стали слышнее. Диня уже хотел добавить скорости, но раздался голос Глеба.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя