глава 13

927 126 14
                                    


«...- Ф-фух! – Денис расслабленно шлепнулся на стул. – Это у вас постоянно такие развлечения? Или спецом, по поводу моего приезда?

- Н-нет! Это вообще как-то по-идиотски вышло! – смущенно проблеял я, зажигая две толстых хозяйственных свечи. – А ты так вовремя появился! Ты меня реально спас! Без тебя я б, наверное, до утра с Аленкой по кустам прятался! Денис! Ты не представляешь, как я тебе благодарен!

Я прижал руки к груди. Сознаюсь, выглядело это, видимо, по-дурацки театрально, но...

- Может тогда, в виде благодарности, устроишь мне возможность помыться? – ухмыльнулся парень.

- Ой! – в очередной раз смутился я. – А у нас ванной нет... но во дворе есть колонка! Сейчас я воду нагрею! – и я вскочил, чтобы бежать за ведром.

- Не суетись! – удержал меня Денис. – Я могу и холодной, не впервой. Мне бы только какую-нибудь емкость и мыло. Это можно?

Он указал на белый брусок турецкого мыла, лежащий на полке.

- Можно, только я тебе сейчас нормальное дам! – я вытащил свой кулек с банными принадлежностями. – Вот! Тут и мыло, и шампунь, и дезик!

- Спасибо, но это тоже пригодится.

Денис вышел во двор, прихватив с собой турецкое мыло и ведро. А я оглядел себя и пришел в ужас. Весь, с ног до головы, я был покрыт пылью и грязью. Мои замечательные крутые джинсы стали из голубых серо-коричневыми и выглядели не модно-рваными, а просто помоечно-драными. Я с отвращением снял их и кинул в угол. Туда же полетела черная майка, которая была сейчас практически одного цвета со штанами. Долив воды из чайника в доисторический носатый рукомойник, я принялся мочалкой приводить себя в порядок.

Отчистившись и переодевшись в свежую одежду, я пошел глянуть, как там Алена. Подруга лежала на боку, по-детски подложив ладошку под щеку, и безмятежно сопела в две дырочки. Ее одежда была так грязна, что догадаться, что она изначально была белой, уже было невозможно. Я решил, что старому бабыклавиному одеялу от этой грязи хуже уже не будет, и укрыл Аленку. В этот момент раздался стук в окно.

От испуга я подскочил на месте чуть не до потолка, но это оказался всего лишь Денис.

- Глеб! Я тут шмотки свои простирнул. У тебя не найдется, во что одеться?

Подсвечивая себе свечкой, я пошарил в сумке, но там лежали только короткие шорты, мои последние чистые штаны были на мне. Да они и не налезли бы на Дениса, он был явно крупнее меня. Я поковырялся в шкафу, но нашел только голубое тонкое покрывало.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя