Глава 1

69 8 13
                                    

 1

Ослепительно белое здание стояло в самом центре шахтерского городка. Редкие лучи осеннего солнца, пробивающиеся через густые, словно сладкая вата, облака, освещали корпус школы. Прохладный ветер гнал редкие опавшие листья по дороге вперед двух черных кед фирмы «Конверс», шагающих по пешеходной дорожке.

На плече не было привычной спортивной сумки, лишь легкий рюкзак с обедом, заботливо сготовленным матерью, и парой книг, которые нужно было вернуть в библиотеку прежде, чем заведующая найдет парня. А так же домашнее задание по литературе, которое Трой с потом на лице писал весь предыдущий вечер.

С недавнего момента ему стало не все равно на учебу. Точнее, его вынудили ею заняться. Для этой школы он был лишь хорошим игроком в баскетбол. Даже лучше, чем нынешний капитан сборной. Джим не отличался какими-то выдающимися передачами или ведением, но он толкал прекрасные речи перед играми и удивительным способом мог сплотить команду. Наверное, поэтому он и капитан. И все же Трой стоял где-то наравне с Эндрю Марксом — чуть ли не звездой баскетбола в городе. Но дурацкая травма сломала все его надежды на ближайшее время вернуться на поле.

Директор сказал, что Трой нужен школе, как спортсмен. Но как ученик он был отвратительным. Быть частью команды по баскетболу давало свои преимущества: спортивная стипендия, рекомендации в колледжи, поблажки в школе. Можно сказать, спортсмены были даже привилегированным классом в стенах учебного заведения. Но теперь, когда нога Троя блокировала ему выход на поле, ему приходилось подтягивать оценки.

К счастью, у него был прекрасный учитель и репетитор по всем предметам. Можно подумать, что это история о том, как глупый спортсмен начинает заниматься с отличницей и между ними зарождается любовь. Но нет, у этой девушки уже был молодой человек, а Трой видел в ней только ходячую энциклопедию. Немного стеснительную, не привыкшую хвастаться своим умом, но все же энциклопедию.

Трой нашел ее на заднем дворе школы, сидящей за одним из столиков. Ее взгляд опущен к телефону, а белые волосы чуть ли не закрывали лицо полностью. Последнее время она выглядела очень печальной. Оно и понятно. Она потеряла подругу несколько недель назад, совсем недавно были похороны. Вся школа скорбела. И Трой надеялся, что стал для нее не обузой, а отвлечением.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя