1
«Ака!Тон» были единственными взрослыми среди детей, собравшихся в холле музыкальной школы. Они занимались в то время, что и ребетня, играющая на всех инструментах мира. Поэтому делили скамейку ожидания начала занятия рядом с ними. Те бегали, прыгали, кричал и бесились. А так же странно смотрели на «взрослых дядь», отводящих глаза от них.
Единственный Коннор постоянно бросал детям что-то на подобии «Чего пялишься?». А с Мелиссой каждый ребенок считал своим долгом познакомиться, потому что она знала их всех поименно. Оставалось десять минут до того, как закончится занятие, и мать Мелиссы освободится, чтобы позаниматься с ними.
Троя все еще не было.
— Да он слился, — фыркнул Коннор.
— Вы ведь, вроде, подружились, — отметил Джин, — когда работали.
— Вместе работать и дружить это разные вещи, — нахмурился парень. — Мы знакомые, а моя интуиция мне подсказывает, что рано или поздно он сольется.
— Почему ты так думаешь? — повернулась к нему Мелисса. — Ну, твоя интуиция так думает.
Она верила интуиции. По крайней мере, своей. Та никогда ее не подводила, не считая тестов по математике. Там не всегда удавалось угадать ответ.
— Я видел его, когда мы работали. Когда приходил кто-то из спортсменов. Люк, например. Не знаю, насколько хватит нашу звездочку, но его сто процентов задевает то, что к нему относятся как... к нам.
— Мальчик спустился с небес на землю, — согласился Джин. — Пока у него есть возможность вернуться в команду, он может это сделать. В любой момент.
Мелисса насупилась.
— Не привыкши, сложно влиться в совершенно новую сферу, — продолжил Хо. — Когда я ушел из «Дома пафоса», то мне было не сладко. Иногда я думаю о том, что лучше бы остался там.
— Из-за того, что ты гей? — сморщился Коннор.
— Что-то не нравится? — повысив голос, спросил он. — Пока я не лезу тебе в штаны, можешь быть спокойным.
— Остынь, чувак, — усмехнулся Спейси. — Я имел ввиду, что травить тебя из-за того, что ты гей — это тупо.
Джин неловко поджал губы.
Дверь открылась, и в холл вбежал запыхавшийся и красный Трой. На нем была спортивная школьная кофта, которую он моментально снял и упал на скамейку рядом с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Jugendliteratur[Дисклеймер: все упоминания алкоголя и наркотических средств не призывают к их употреблению. Читайте и поступайте с умом] Любовь к музыке объединяет пятерых учеников старшей школы в музыкальную группу. Вот только вместо инструментов у них их же голо...