«Jeffkins High school News». Интервью

23 4 0
                                    

Привет, школа Джеффкинса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет, школа Джеффкинса. На связи Сэмми и газета «Jeffkins High school News». 22 декабря 2017 года молодая группа «Ака!Тон» взяли первенство штата на фестивале в Xcel Energy Center. Не секрет, что в них мало кто верил, но сейчас они стали феноменом в нашей школе. Ребята согласились на интервью прежде, чем уедут на первенство страны в Чикаго, штат Иллинойс. Я пообщался с ними, чтобы узнать секрет их успеха, выяснить, как они готовятся к предстоящему выступлению и просто поинтересоваться о том, что многих стало волновать.

Интервью вышло забавным, а атмосфера в студии стояла очень теплая. Все ребята очень дружные и веселые. Иногда я ощущал себя человеком, который пришел к ним в гости на чашку чая, где они просто начинали вспоминать истории из жизни. Почувствуйте это сами.

— Итак, привет!

Все: привет (отвечают хором, улыбаются)

— Сначала хочу поздравить вас с победой. Для всех нас это было потрясением, мало кто верил в то, что вы принесете в школу кубок первенства. Расскажите, какого это – выступать на такой большой сцене?

Трой: Я и сам поначалу не верил во всю эту затею. Но выйти на такую большую сцену, где мы казались просто мелкими и ничтожными – было потрясающе. Мы просто пели, делали то, к чему так долго готовились. Там – на сцене – забываешь о том, что вокруг есть конкуренты и то, что тебя могут раздавить, как насекомое.

Коннор: Это реально страшно. Мы смотрели сцену по картинкам в Интернете, но это не сравнится с тем, что мы увидели на деле.

Мелисса: Обычно все выступления в Xcel Energy Center проводятся на настоящей сцене, но в этот раз организаторы решили не устанавливать ее. Мы выступали прямо на крытом корте, и решили поменять расстановку сразу же, как увидели место.

— Поменять расстановку?

Мелисса: Да, изначально мы должны были стоять так же, как и на отборочных в школе. Но когда увидели, что зрители будут окружать нас со всех сторон, решили встать кругом.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя