1
За последнюю неделю сцена актового зала стала чем-то обыденным. Она уже не пугала, не тревожила. Когда впереди был пустой зал. А теперь он был заполнен. Кучей людей. Десятками. А пятеро встревоженных певцов стояли за кулисами и ждали своей очереди.
Все были на нервах. Трой, лишь шевеля губами, повторял свой текст. Коннор расхаживал взад-вперед, пытаясь успокоиться. Коди казался спокойным, но если приглядеться, то можно было заметить, как он мял свои пальцы, выгибая их во все безопасно возможные стороны. Джин-Хо то и дело переписывался с кем-то, видимо, стараясь забыться. Мелисса пыталась (именно пыталась!) сохранять равновесие, старалась не поддаваться панике и ходила от парня к парню, поддерживая и успокаивая их.
Она поводила руками по накаченным плечам Фицджеральда, словно пытаясь согреть их. Но Трою не было холодно. Ему было чертовски жарко. И с каждой секундой становилось все хуже. Он боялся, что забудет текст. Что ему не хватит воздуха. Что он собьется, запутается, отступится. Все, что угодно, из-за чего выступление провалится, а он нырнет головой в вырытую могилу.
— Твою мать, скоро выходить, — уведомил Коннор, выглянув из-за кулис. — Там народу... как на очередном баскетбольном матче.
Помимо учеников и администрации школы здесь были еще и спонсоры, представители университетов, которые приглядывались к активным и успешным выпускникам. Хоть всем из группы не покидать школу в этом году, они все равно волновались насчет мнения таких важных людей.
— Ребята? — раздался голос мисс Бэддоу за их спинами. — Забежала пожелать вам удачи. Я уверена, вы станете главным украшением всего мероприятия.
— В любом случае, — нервно хмыкнул Трой, намекая, что и облажаться они могут феерично.
— Не нагнетай, — толкнул его локтем в бок Коннор. — Среди нас всех, вроде, я главный ворчун.
Их время подошло слишком быстро. Зам. директора, та самая миссис Груша, объявила их, представив как «новый потенциально успешный коллектив, образовавшийся совсем недавно». Они услышали впервые, как звучит название команды из уст другого человека. Поняли, что, в принципе, это неплохо. И на этом хорошие новости закончились.
Они, нервно топчась на месте, решали, кто выйдет первым. В итоге, что оказалось не удивительно, Мелисса пошла вперед, ведя за собой всех взволнованных парней. Они, одетые в яркую, простую одежду, ничем не примечательную, выбежали в центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction[Дисклеймер: все упоминания алкоголя и наркотических средств не призывают к их употреблению. Читайте и поступайте с умом] Любовь к музыке объединяет пятерых учеников старшей школы в музыкальную группу. Вот только вместо инструментов у них их же голо...