1
Уже к концу зимних каникул снег начинал таять, а солнце — чаще появлялось на небе. Стоило насладиться этим, ведь впереди весна, которая точно побалует обилием дождливых дней. Две недели выходных прошли спокойно и медленно. Сон до полудня, прогулки с друзьями, поездки с семьей на горнолыжные курорты и пара новых синяков на бедрах из-за падений со сноуборда. Именно такими были каникулы для Мелиссы.
Они много времени проводили с Троем, пытаясь побороть вновь возникшее между ними смущение. Гуляли за руки, если позволяла погода. Ходили в кино, в кафе. Бывало, сидели в комнате Эллингтон, вдыхая запах ароматизированных свечей. Все это было так невинно и даже наивно, но со временем они оба привыкли к компании друг друга, словно впервые в жизни находились в одном помещении, и вот Трой уже снова свободно шутит на любые темы, а Мелисса звонко смеется. Но теперь она могла целовать его после каждой шутки, облизывать и щекотать. Все это было чертовски приятно, но все равно на душе было какое-то странное гнетущее чувство.
Эллингтон стояла у стенда, куда поставили их кубок. Над ним — фотография с мероприятия, где они получают свою награду. Эта мечта, которая казалось такой далекой и несбыточной, оказалась прямо в ее руках. И теперь, рассматривая свое собственное искривленное отражение в кубке, Мелисса не знала, что делать дальше.
— Поздравляю, — послышалось из-за спины.
Вздрогнув, девушка повернулась. За ее спиной стоял фортмен «Стального алхимика». Неожиданный визит.
— Стоит принести извинения от всей группы за то, как мы к вам относились, — сказал он. — Посмотрели видео с выступления, это было сильно, хотя мы все равно не понимаем прикола а-капелла.
— И не нужно, — улыбнулась Мелс. — Главное, что это музыка все равно. Я тоже рок не особо понимаю, особенно тяжелый. Но это музыка, а больше ничего и не важно, так?
— Согласен. Мир? — он протянул руку.
Девушка уверенно пожала ее.
— Мир.
— Меня, кстати, Дерек зовут. Если что, обращайтесь. Ну, если вдруг потребуется помощь или еще чего. И еще раз прости, мы тогда прям погорячились.
— Все в порядке. Ваше отношение к нам заставило нас работать еще сильнее, — отмахнулась Эллингтон. — Как и отношение всех остальных. Чем займетесь дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela Juvenil[Дисклеймер: все упоминания алкоголя и наркотических средств не призывают к их употреблению. Читайте и поступайте с умом] Любовь к музыке объединяет пятерых учеников старшей школы в музыкальную группу. Вот только вместо инструментов у них их же голо...