1
Коди с цветочком в руках мялся у крыльца Лоры. Он пришел раньше, чем они договаривались. Одетый в свою самую приличную рубашку, поверх которой была тонкая распахнутая курточка. Было прохладно, и парень надеялся, что девушка оденется теплее, не пытаясь быть просто красивой. Для него она и так была красивой.
Вскоре дверь открылась, но на пороге показалась не Лора, а ее отец. Лысеющий с пузиком и хмурым лицом он жестом поманил Арчибелда внутрь.
— Чего там мерзнешь? — спросил он. — Давай заходи, Ло еще долго будет. Как всегда.
Парень огляделся по сторонам, убеждаясь в том, что это действительно ему сказали. А потом все же поднялся по ступенькам и вошел в дом. С места, где он стоял, было видно гостиную. На диване сидела мать и сестра Лоры. Все смотрели только на него одного.
Мужчина протянул ему руку для знакомства, и Коди пожал ее, пытаясь показать крепкое рукопожатие.
— Лора нам все уши про тебя прожужжала, — сказала женщина, встав с дивана. Она подошла к нему, с улыбкой осмотрела, а потом крикнула: — Дочка, Коди пришел. Шевелись, не заставляй его ждать.
Парень, округлив глаза, пытался смотреть куда угодно, кроме семьи понравившейся ему девушки. Все это было неловко. Он боялся встречи с Лорой, а тут познакомился со всей ее семьей. Надо было назначать встречу где-то в другом месте, а не пытаться прыгнуть выше головы и предложить зайти. Не надо было слушать Коннора, раздающего советы.
— Ло говорила, что ты битбоксер. Покажешь? — отозвалась сестра.
Коди раскраснелся.
— Не приставай к нему, — махнул рукой мужчина. — Не видишь, он нервничает.
Тут, к счастью или несчастью, по ступенькам, подпрыгивая, спустилась Лора. Арчибелд застыл в изумлении. Он видел перед собой самую прекрасную девушку в его жизни. Даже мисс Бэддоу уступала, а это многое значило.
— Привет, — улыбнулась она и сделала то, что заставило парня захотеть просто сбежать от места, где его все бесстыдно смущают. Поцеловала его в щеку. Затем приняла цветок, убежала на кухню, поставила его в вазу и вернулась обратно. — Все, пойдем, пока они не захотели нас сфотографировать.
И они ушли. Коди вдохнул полной грудью.
— Извини за моих родителей, они бывают такими назойливыми, — протараторила Лора, беря его под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela Juvenil[Дисклеймер: все упоминания алкоголя и наркотических средств не призывают к их употреблению. Читайте и поступайте с умом] Любовь к музыке объединяет пятерых учеников старшей школы в музыкальную группу. Вот только вместо инструментов у них их же голо...