Глава 11

38 5 8
                                    

1

«Xcel Energy Center» представлял собой крытую арену, вместимостью в среднем восемнадцать тысяч человек. Разумеется, сегодня здесь собралось на порядок меньше, но и без этого место проведение фестиваля пестрило головами пришедших людей.

Красивое, с панорамными окнами здание собрало в себе всех, кто любит музыку. И не только. Музыкальный фестиваль был приурочен к Рождеству, поэтому здесь собрались и некоторые католики. Так же среди гостей были важные шишки штата, решающие свои деловые вопросы в непринужденной нейтральной обстановке. Среди таких людей была и семья Фабре.

Что произошло за декабрь месяц, пока команда готовилась к такому важному событию в их жизни? Многое. Мелисса до сих пор врала всем, кроме Джина о том, что же произошло на свидании с Эллиотом. Трой, ведясь на это, продолжал отношения с Элайзой, теша себя мыслью о том, что девушка может стать его поддержкой. В интимном плане у них так ничего не получилось. И если поначалу Паула гневалась на парня из-за этого, то потом просто расслабилась. Они говорили на этот счет, девушка услышала то, что было более приятно для ее ушей — Трой просто не готов. Она рассказала, что тоже долго ломалась перед первым разом, и эта тема как-то замялась. Можно даже сказать, что они создавали впечатление счастливой пары. Вот только попросту играли ее, но оба понимали, что это ни к чему не приведет.

Коннор продолжал работать на Румына. Ему казалось, диллер уже попросту использует его, ведь он, на самом деле, не так уж и много ему задолжал. Но теперь Румын начал отдавать ему десять процентов от выручки, и со временем, прибавив к этим деньгами свои карманные и остатки с занятий по вокалу, купил себе новый велосипед. Сейчас, когда на улице становилось холоднее с каждым днем, и постепенно снег начинал покрывать город, добираться на учебу пешком не было вариантом. А школьный автобус парень крайне не любил.

Джин-Хо все так же метался от Люка к Финеасу и обратно, игнорируя то одного, то другого. Это раздражало Фабре, поэтому чаще всего в игнорирование попадал Нордвей. И все равно азиат не мог выбрать между ними двумя. Фин устраивал им романтические вечера и пытался делать шаги навстречу постельной теме, но Джин, признавшись тому в своей наркозависимости, оправдывался тем, что у него начались проблемы «там». Но проблем не появлялось, наоборот — рядом с Люком все работало исправно. Это был тяжелый месяц для Джина. Он, как они и договорились с Коннором, звонил парню каждый раз, как думал сорваться. Спейси говорил ему что-то вроде «Это лишь минутная слабость, ты выше этого» или «Глубоко вдохни, выкури сигарету и ложись спать». Удивительно, но это помогало.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя