1
Джеффкинс зимой был другим. Двухэтажный шахтерский городок покрывался снегом, но обычно он лежал не долго. Температура опускалась, приходилось надевать куртку теплее. Этот день не был похож на сказку, потому что с неба валил снег вперемешку с дождем. Ветер бил прямо в лицо, накидываю холодную перину на волосы, брови и ресницы. Дороги теряли сцепление, и автомобилисты, медленно ведя машины, выезжали из города к родственникам, ведь Рождество — в первую очередь, семейный праздник.
Так это было и для Фицджеральдов. Мать с самого утра собирала подарки родственникам, к которым собиралась уехать вместе с сыном. Тайлер так же был приглашен с ними, ведь для них он уже стал чуть ли не полноценным членом семьи. Трой не знал, как бабушка отреагирует на это. Но, учитывая, какой Тай харизматичный, не переживал, что тот не понравится родственникам.
Парень на автобусе, ведь для пешей прогулки сегодня было холодно, ехал в определенное место. Ему нужно было поздравить своих друзей с Рождеством прежде, чем он уедет. И, навестив уже всех, он держал путь к дому семьи Эллингтон.
Все еще не проходило странное ощущение после победы. Фестиваль был в пятницу прошлой недели, а сегодня — понедельник. Выходных не хватило на осмысление всего, хотя показаться на школьной вечеринке с кубком было потрясающе. Трофей выставили в застекленный стенд наравне с наградами спортсменов, команды поддержки и прочих кружков. Все поздравляли их, подписывались в «Инстаграме» и меняли свою позицию с «они ничего не стоят» на «я всегда в них верил». Лицемерно, но приятно.
Трой остановился у крыльца и постучал.
— Здравствуйте, миссис Эллингтон, — проговорил он, когда увидел на пороге женщину. — Мелисса дома?
— Да, я ее позову. Пройдешь?
— Нет, я не надолго, — улыбнулся Фицджеральд и принялся ждать.
Мелисса спустилась с лестницы с коробочкой в руках и, накинув на себя пальто, вышла на крыльцо к парню. Закрыла дверь. И без слов просто всучила подарок ему в руки. Он хотел открыть, но девушка его остановила.
— Открой дома, — попросила она. — Иначе я со смущения сгорю.
— У меня для тебя тоже кое-что есть, — сказал парень и открыл рюкзак. Протянул небольшую упакованную в оберточную бумагу коробочку и бумажный пакет. — Это печенье от Джереми. Он настоял, чтобы я раздал его друзьям. Имбирное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção Adolescente[Дисклеймер: все упоминания алкоголя и наркотических средств не призывают к их употреблению. Читайте и поступайте с умом] Любовь к музыке объединяет пятерых учеников старшей школы в музыкальную группу. Вот только вместо инструментов у них их же голо...