Глава 2

35 4 0
                                    

1

Мисс Бэддоу выхватила Мелиссу на обеденном перерыве в четверг. К этому времени удалось найти Коннора и его бас, Коди и битбокс, Джина-Хо и контртенор, который он заранее продемонстрировал на голосовом сообщении. Меццо-сопрано был в виде самой Эллингтон. Осталось найти баритон. И тогда, думала Мелс, идеальная команда будет собрана. Вот только где его искать?

Баритон не так редок, как тот же голос Джина-Хо. Но среди всех, с кем общалась Мелисса или мисс Бэддоу, не нашлось заинтересованных. Те, кто хоть как-то был увлечен музыкой, отдали предпочтение музыкальному кружку. Которые, пророчила Мелисса, будут их главными конкурентами в этой школе.

Женщина улыбнулась, словно готовя свою ученицу к хорошей новости. Подняв брови, девушка ждала. Да, та пришла с отличной новостью. Бэддоу поговорила с тренером Далтоном, и тот дал добро на то, чтобы Мелисса пришла и поставила в известность спортсменов, что ищет людей в группу. Со слов учительницы, тренер шутил, что спортсмены, вероятно, ни флаеров, ни листа для записи не видели, потому что читать не умеют.

Мелисса надеялась, что именно там она найдет недостающий фрагмент паззла.

Эллингтон решила, что скоротать время до конца ланча можно за самим ланчем. Она устроилась за отдельным столом, где никто не сидит. Но недолго была одна. Коннор приземлился рядом с ней, чуть не разлив свой лимонад.

— Ну как проходят поиски членов команды? — спросил он, откусив хот-дог. На его лице остался кетчуп. — Скольких ты вообще думаешь набрать?

Девушка протянула парню салфетку.

— Думаю, пятерых. Четверо, включая меня, уже есть. Остался один. Не знаю, что делать. Сегодня пойду к спортсменам. Может, есть кто-то среди них, — она мечтательно прикрыла глаза. — Красивый, высокий, с ясными глазами и лирическим баритоном, от пения которого мурашки по коже бы расходились...

— Эй, прием, — Коннор пощелкал пальцами перед ней. — Смотри не замечтайся, а то падать больно будет.

— Падать?

— Ну типа... знаешь... как там говорят, — все это время он продолжал жевать, все больше и больше пачкаясь кетчупом. — Короче ты сейчас себе ожиданий настроишь, а потом спортсменов увидишь и их тупые шутки, и разочаруешься, что своего лиричного кого-то там не нашла.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя