Глава 5

29 5 5
                                    

1

Странно, но теперь жизнь Троя как будто началась с чистого лица. Он с желанием вставал с утра и шел в школу, чтобы успеть на утреннюю репетицию. Приходил, пробегал мимо еще пустого фонтана, ведь «Дом пафоса» начинал собираться только спустя двадцать минут после его прибытия. Заходил в еще пустую школу и направлялся строго к кабинету мисс Бэддоу.

Там его уже ждали друзья. Джин постоянно ел зеленые яблоки, и Трою даже стало интересно, сколько денег он на них тратит. Коди и Коннор спорили о чем-то, и второй постоянно подтрунивал над другом. Мелисса же приходила позже всех.

Так, постепенно собиравшись, они распевались и начинали репетиции. Коллективно решали, как можно сделать лучше, и, разумеется, спорили. У каждого было виденье того, как лучше. Один Коди сидел в сторонке и просто наблюдал, потому что «не ему лесть в разборки вокалистов».

Иногда репетиции даже прекращались из-за того, что кто-то с кем-то что-то не поделил. И обычно Коннор был зачинщиком споров, и казалось, из него выходит это непроизвольно. Да и Трой был не настолько ведомым, в нем оставался дух соперничества и какого-то нераскрытого лидерства. Он припирался с Мелиссой, но потом все же отступал, зная, что все-таки девушка понимает в этом лучше, чем он.

Потом расходились по кабинетам и не виделись до ланча или перемен больше пяти минут. И все по кругу. Если это казалось замкнутым рутинным кругом, то на самом деле таким не являлось. Каждую их встречу Коннор выдавал новую шутку в адрес Коди, пытаясь подколоть его на тему того, что он начинал отращивать бородку. Называл его евреем или козликом. А Арчибелд не обижался. Он знал, что Спейси не имеет в виду ничего плохого.

Фицджеральд вышел из кабинета биологии и сразу же остановился у своего шкафчика. Нужно было выложить тетради и взять обед, который приготовил ему Джереми. Трой не любил его, но готовил он неплохо. Из кабинета напротив вышла Мелисса и подошла к парню.

— Как урок? — спросила она, просто ища повод поболтать на отвлеченную от репетиций тему.

— Опять не понял ни слова, но в целом нормально, — улыбнулся Трой. — А у тебя?

— Отлично, — активно закивала девушка. — Слушай, я вчера посмотрела «Интерстеллар» и...

— Не поняла концовку? — предположил спортсмен. — Я тоже, хотя фильм два раза смотрел. Надо у Тая просить, он точно понял.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя