Глава 15

36 5 11
                                    

1

Первое, что нужно сделать, оказавшись в Чикаго — бесцельно побродить, закидывая голову вверх, рассматривая небоскребы и скульптуры. Сам город — одна большая достопримечательность. И понятно, почему так много людей рвутся сюда. Он, как Нью-Йорк или Лос-Анджелес — город мечты и возможностей. Для тех, кто приехал из маленького пригородного городка, это место — диковинка и экзотика.

В городе ветров ощущаешь себя, как в старом детективе. Или в боевике, ведь именно здесь располагался штаб Брюса Уэйна из «Темного рыцаря». Только город был спокойнее, чем в фильмах: не было перестрелок, злодеев, желающих поработить всех. Просто городская суета, множество машин и людей. И, самое занятное, наземное метро.

Рейчел водила их по ночному городу, словно знала, куда идти. После вчерашней вечеринки и Лиа стала разговорчивее, фотографировала архитектуру и странные скульптуры, от которых приходило осознание, что ничего ты не смыслишь в современном искусстве.

Миллениум-парк — эпицентр жизни в Чикаго. Тут и всем известный Клауд Гейт, который так хотел увидеть Коннор. Они рассматривали себя в отполированных листах стали, где их лица отражались как в объективе фиш-ай. Как мало нужно было для того, чтобы заставить этих подростков смеяться и шутить друг над другом. От этого места не хотелось уходить, потому что она показывало, что все на первый взгляд простое на самом деле — сложное.

Но им все же удалось, потому что время бежало, а обойти хотелось как можно больше мест. Уже завтра днем им будет не до этого, ведь впереди день их выступления, финальные репетиции и эмоциональная подготовка. С каждым днем все сложнее было представить себя на сцене, ведь публика и судьи видели все больше и больше талантливых людей.

Сидя в вагоне наземного метро «Луп», ребята прилипли к окнам, еще раз рассматривая места, в которых были. Фотографировали, снимали видео через заляпанное окно и на скорости. Попросту дурачились. Мисс Бэддоу сопровождала их больше для вида и собственного спокойствия, что ее дети не заблудятся или не забредут в гетто, где происходит стрельба средь белого дня.

— А у вас есть еще красивые девочки в школе? — облизнув губы, спросила Рид. Она пила из спортивной бутылки, пытаясь не попасться перед женщиной, которая их сопровождала. Да и перед остальными людьми, потому что ей не были нужны проблемы с полицией не в родном городе. — Мелиссу я уже оценила, Николь тоже. И, наверное, есть еще кто-то.

Ака!Тон | 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя