Даниил проснулся. На часах стрелки показывали 9:32. " Ля, чего мне не спиться? Хм, в квартире тихо, значит ребята ещё дрыхнут. Ладно, сейчас встану и приготовлю им поесть". Сказано- сделано. Через 15 минут Даня уже жарил яичницу с беконом и раскладывал по тарелкам. На кухню зашли "спящие красавицы" и сели за стол.
П: О! Какие люди в Голливуде) Как спалось, спящие красавицы?- усмехнулся украинец и сел рядом.
Р: Отлично, хозяюшка наша. Нука, что ты приготовил?- москвич взял вилку и начал употреблять пищу.
А: Даня, это очень вкусно!!! Где ты научился так готовить?- спросил Дрон, уплетая завтрак за обе щеки.
П: Хех, самостоятельная жизнь ещё не такому научит.
Р: Андрей прав, это очень вкусно.- согласился Роман, облизываясь.
П: Ой, да вы мне льстите)- он покрылся лёгким румянцем- Давайте ешьте и надо выложить заранее записанные видео.
Пацаны кивнули и быстро доев, помыли за собой посуду и пошли заливать видео на ютуб. Время подошло к 12:27.
Р: Ребята!!! Пора выходить, если вы не хотите опоздать на ИгроМир.
А: Уже бежим!- Житель и Пиксель быстро оделись и друзья вышли из квартиры.
Через 20 минут они стоят около здания и их окружили подписчики и начали просить сфоткаться, автограф, задавали вопросы и т.д. Ели как протиснувшись во внутрь здания, ребята начали играть в разные игры, есть, иногда ржали с шуток друг друга или странных вопрос шипперов.( котята, в атаку!!!)
- А вы любите друг друга?- спросил очередной шиппер.
А: Просто обожаем, не можем прожить и дня- сказал Дюша и ребята дружно заржали( а ведь это была чистая правда, просто они ещё этого не понимают)
- Даня, ты на одном стриме спросил Рому о поцелуе, так вы поцеловались или соврали?( про стрим правда)
П: Конечно, в засос даже- ребята снова рассмеялись, но Пиксель и Компот заметно покраснели.
- Андрей, а ты на видео говорил что любишь Данечку(это тоже было), это правда?- шипперы не отставали.
А: Э-э... Естественно, что за вопросы?- Макаров нервно засмеялся и тоже покрылся румянцем. Шипперы ухмыльнулись, они выигрывали этот "бой".
- И последний вопрос. Роооммм, а ты всячески делаешь намёки на свою ориентацию. В одном из видео Андрей предложил тебе встречаться, ты согласился( эт тоже было) Так вы встречаетесь? Или тебе больше нравиться Пиксель? Или Саша? А?
Ромашка окончательно растерялся и был в шоке от такого напора неадекватных вопросов.
Р: Эм... Я не могу ответить на эти вопросы.- Парамонов засмущался пуще прежнего и закрыл лицо руками, отвернувшись от них. Его друзья поняли, что пришло время вмешаться. Они встали плечом к плечу, закрыв Компота от любопытных глаз.
А: Ребята, мы всё понимаем. Шипперство, фанфики, арты и т.д. Но знайте предел! - Дрон начал повышать голос.
П: Согласен с Андреем. Вы засмущали бедного человека. Всё! Пошутили и хватит!- украинец ели сдерживал себя, чтобы не накричать на подписчиков. Дрюнчик заметил это и положил руку на его плечу, успокаивая. Тот глубоко вздохнул и попытался успокоиться.
- А почему вы его закрыли от нас? М? Боитесь за него или ревнуете к Саше?- это была последняя капля терпения.
П и А: Всё, хватит!!!- Пиксель и Житель закричали на шипперов, но те не обиделись, ведь добились своего. Парни взяли Рому за руки и пошли к выходу.
Пиксель вызвал такси и вскоре они уже сидели в салоне автомобиля. И тут ребята заметили, что до сих пор держаться за руки, сплетая пальцы друг друга, они резко расцепили руки. Фиолетовая кофточка и Дротик отвернулись к окну, так как сидели по обе стороны от Ромы. А москвич откинулся на спинку сиденья и закрыл глаза, глубоко вздохнув. Все троя пылали от смущения. Приехав домой, они молча переоделись, приняли душ и пошли спать. Поели они на ИгроМире, поэтому ребята были не голодными.
А ведь это было только начало нападения шипперов...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая троица.
FanfictionК Роману приезжают его друзья, Андрей и Даня. В Москве проходит мероприятие под названием "ИгроМир". Но кто же знал, что он пройдёт не так, как задумывали ребята.