Правда или действие?

1.5K 81 72
                                    

Писать эту главу мне помогали мои подруги( и не только) Абигейл, Елена Дискордова и Элина Еникеева. Спасибо большое, девчонки, что откликнулись на мою просьбу и написали задания для героев нашего фанфика))) Кстати, Лена- автор обложки этого фф))) Приступаем к главе.

_______________________________________________________________________________

   Прошло 4 дня, Андрей полностью выздоровел, но на улицу его не пускали, мол, осложнение может пойти. Поэтому он снимал видео, читал книги, болтал с друзьями, просто сидел на подоконнике и смотрел в окно, грустя. Ребята не знали как развеселить приунывшего парня. 

Р: Дань, у меня есть идея. 

П: Ну-ка, что за идея? 

Р: Давай пригласим Фиксая и его друзей. 

П: Отличная идея, давай звони ему!- и в шутку подтолкнул Ромашку в плечо. 

Р: Бегу)- усмехнулся парень.

Компот достал телефон и набрал номер Павличенко. 

ФА: Слушаю?

Р: Ало, Саш, привет.

ФА: Привет, Ром. Что-то случилось? 

Р: Можно так сказать. Андрей переболел лихорадкой и мы не пускаем его на улицу. Может придёшь к нам со своими друзьями?

ФА: Конечно. Ждите, скоро будем)

Р: Спасибо большое.

Роман сбросил звонок и пошёл обрадовать ребят. Те сидели в гостиной и разговаривали.

Р: Пацаны! К нам сейчас придёт Фиксай и его друзей. 

А: Правда? Ура, я не сдохну со скуки!!!- лицо парня просияло. 

П: Хах, значит ждём. 

   Через 15 минут раздался звонок в дверь. Парамонов побежал открывать. На пороге стояли улыбающиеся парни. 

ФП: Хаюшки, сейчас развеселим твоего голубка- прошептал он и подмигнул. 

Ромашка с шоком посмотрел на Сашка.

Р: Ты рассказал им?

ФА: Не волнуйся, они не проболтаются.

РУ: Мы только поможем вам- любитель дверей как-то странно улыбнулся. 

Р: Ну ладно... Проходите. 

Парни разулись, сняли верхнюю одежду и прошли за хозяином квартиры в гостиную.

Р: Андрей и Даня знакомьтесь. Сашу вы знаете, а это его друзья: Артур Фиксплей, Илья Градус и Никита Руди, они тоже летсплейщики. 

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя