Андрей проснулся первым. Он встал с кровати и переоделся. Часы показывали 10:05. Парень прошёл в ванную, умылся и направился на кухню. Макаров поставил чайник кипятиться и задумался. " Да уж, вчерашнее происшествие с этими шипперами заставило нас не хило смутиться. Что за неадекватные вопросы!!!!( а сами как себя на видео ведёте?) Надо заканчивать шутить на такие темы, а то это плохо кончиться!!! " Тут Дрон услышал шаги и на кухню заходит Даниил Шевченко. Житель посмотрел на друга и слегка смутился. Даня был в футболке и шортах, волосы растрёпаны, глаза ещё сонные, выглядело это очень мило, так хотелось потискать этого украинца. Он потянулся и футболка приподнялась, обнажив пресс и живот Пикселя. Дрюнчик нервно сглотнул и попытался отвести взгляд в сторону, это у него получилось, но не с первого раза.
П: Приветик)- сказал обладатель фиолетовой кофты и улыбнулся.
А: Д-доброе утро, ты чего такой сонный? Не выспался?- Андрей пытался скрыть смущение и это у него получилось. Даня ничего не заметил.
П: Да из-за этих шипперов, всё из головы не выходили их вопросы. Это же борзость чистой воды, зачем задавать такие неадекватные вопросы?!
А: Сам в недоумение. Ладно, давай забудем о них. Иди умывайся, а то уснёшь ещё на ходу)- сказал Житель с лёгким смешком , наливая чай.
Пиксель кивнул и направился в ванную. Андрей помотал головой, пытаясь убрать образ украинца из головы, но тщетно. Он решил забить на это и начал пить чай с бутербродами. Вскоре к нему присоединился Даня. Он сел и к нему придвинули приготовленный чай и тарелку с бутерами. Улыбнувшись и поблагодарив Дрона за завтрак, начал употреблять пищу. За едой ребята разговаривали и смеялись с шуток друг друга, но тихо, чтобы не разбудить хозяина квартиры. Спустя 10 минут на кухню заявился Роман Эдуардович. Он сел рядом с друзьями и мило зевнув, поздоровался:
Р: Доброе утро, дружочки.
- Доброе- хором ответили ему.
П: Чай? Кофе? Что покрепче?- друзья дружно засмеялись.
Р: Давайте кофе, а то я ночью плохо спал из-за этих шипперов- и заметил переглядки Дани и Андрея- что-то случилось?
А: Ну.. Эм.. Я и Даня тоже плохо спали и тоже по этой же причине.
Р: Рили?! Чёрт, всё из-за них, хотя мы тоже молодцы, дали им повод для шипперства- Компот погрустнел. Заметив это друзья подбадривающи похлопали по плечам друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая троица.
Hayran KurguК Роману приезжают его друзья, Андрей и Даня. В Москве проходит мероприятие под названием "ИгроМир". Но кто же знал, что он пройдёт не так, как задумывали ребята.