@al_sator
Буду ждать, а вот вопросы для аска
К автору
Кто пасcив, а кто актив в нашей голубой троице?
Какие фандомы (фэндомы) знаешь?
1. Активами буду Дане4ка и Дюша, а пассивом- Ромо4ка)
2. Много какие, например: Фиксай/Компот, Фиксай/ФиксПлей, ФиксПлей/Градус, Градус/ Руди, Фиксплей/ Руди, Рома/Андрей/Даня, Рома/ Даня, Андрей/ Даня, Рома/ Андрей, Мистик/ Лаггер, Лололошка/ Топовский, Лололошка/ Фладжикей( вроде так его зовут), Лололошка/ Юлий. Вроде все)
Спасибо большое за вопросики al_sator)
@Taomlar
*Шипер рад до безумия*Автор, да ты святой человек:з
~Вопросы для АСКа~
{Вопрос к Ромашке:Ром, а ты готов отдать всë своё имущество и жизнь ради своих теперь уже парней?}
{Вопрос к Пикселю:Хей, Даня! Давай представим такую ситуацию — какая-то девушка призналась в чувствах Дюше и она его целует прям на твоих глазах. Твои действия?}
{И вопрос Жителю:Представь, что на грани смерти твои возлюбленные и ты можешь их спасти, но для этого тебе нужно дать каждому их любимый предмет. Какие это будут предметы?} (Знаю глупый вопрос)
~Автору печеньки с чаем за то, что старается писать такие классные фф~
Про святого спасибо большое, очень приятно это слышать))
1. Р: Естественно готов) За них я готов умереть, главное чтобы они жили.
А: Рома, не вздумай умирать!!! Мы без тебя не сможем жить!!!
П: Я полностью согласен с Дюшей.
Р: Я и не собираюсь)- улыбнулся.
А: Ах ты дрянь!!! Напугал нас до смерти, теперь ещё и лыбиться- схватил тапок и побежал за москвичом.
Р: Спасите!!!!! Убивают!!!!
Пиксель просто стоял и ржал.
2. П: Подойти, забрать у неё моего Дюшу и прибить к чёртовой матери эту шалаву!!!!- схватил кухонный нож и начал им размахивать.
А: Даня, отпусти нож!!!! Это просто задание!!! Катя( эт моё имя) забери у него эту штуку!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая троица.
FanfictionК Роману приезжают его друзья, Андрей и Даня. В Москве проходит мероприятие под названием "ИгроМир". Но кто же знал, что он пройдёт не так, как задумывали ребята.