Возвращение к жизни.

1.3K 83 21
                                    

А: Я выбираю возвращение к жизни.

Го: Ты уверен? Жизнь- штука не простая. Ты можешь ещё передумать.

А: Нет, я уверен в своём выборе на все 100%.- сказал парень твёрдым голосом.

Го: Хорошо, ты сделал правильный выбор. Испытание пройдено.

А: Стоп! Как пройдено?

Го: Ты выбрал жизнь- испытание пройдено. Ты не бросил людей, которых любишь. А ведь мы видели их будущее без тебя- глаза ангела погрустнели.

А: А какое у них было бы будущее без меня?

Го: Они бы узнали что ты мёртв и впали в глубокую депрессию. Затем они начали бы употреблять наркотики и алкоголь, под конец они возьмутся за руки и спрыгнут с крыши, они не смогли бы пережить твоей смерти.

Дрон закрыл губы руками, по лицу потекли слёзы.

А: Я этого не допущу!!! Я вернусь к ним и всё будет хорошо!!! Они не должны страдать!!!А они настоящие?- он показала на Даню и Рому.

Го: Нет, это тоже проводники, только в теле твоих друзей. Но тебя ждут на земле твои настоящие друзья. Подойди к ним и протяни руки. Я буду приходить к тебе, я всегда буду рядом. Удачи, парень)- ангел улыбнулся и подмигнул.

А: Спасибо за всё. Я буду ждать тебя в гости)- Макаров тоже улыбнулся и подошёл к клонам друзей, те смотрели на него с той же любовью и нежностью. Он протянул им обе руки, они улыбнулись и переплели его пальцы со своими. Фон с чёрного поменялся на белый, Житель закрыл глаза и почувствовал толчок, будто в него вдохнули новую жизнь.

Открыв глаза, Андрей узнал свою комнату в квартире Парамонова. Чувствовал себя больной ужасно. Голова раскалывалась, тело горело будто его жгли на костре, во рту пересохло и чувствовался неприятный, горьковатый привкус лекарств. Повернув голову направо, Макаров увидел Даню! Настоящего, живого, родного Даниила Шевченкова!!! Его лицо было опущено, были слышны всхлипы, тело немного подрагивало. Житель через боль и слабость дотянулся рукой до шелковистых мягких волос украинца и зарылся в них пальцами, начиная поглаживать. Пиксель вздрогнул и медленно поднял голову, глаза, мокрые от слёз, заискрились радостью и огромным облегчением. Он уткнулся в грудь друга и зарыдал.

П: Андрюшенька!!! Милый, дорогой, ты очнулся, ты выжил!!! Счастье какое!!!- между всхлипами восклицал парень.

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя