Бедный Дюша.

1.4K 49 38
                                    

Р: Дань, что-то мне не нравиться долгое отсутствие Андрея.

П: Мне тоже.  Надо пойти посмотреть, куда он запропастился. 

Парни подошли к комнате своего(парня) друга и постучались.

Р: Андрей, куда ты пропал? 

П: С тобой всё хорошо? 

В ответ были тихие стоны и учащённое дыхание. Ворвавшись внутрь, Пикселю и Компоту представилась такая картина: Андрей лежал на кровати под одеялом и тяжело дышал, иногда болезненно постанывая, лицо неестественно покраснело, всё его тело билось от озноба. Мокрая, после дождя, одежда сушилась на батареях. Вот тут парням стало по настоящему страшно. Они кинулись к Дрону. 

Р: Андрей!!! Андрюшенька!!! Что с тобой?!?!

А: Р-Ребя-та, м- мне х- хол- лод- дно.- это были последние слова, которые он произнёс в здравом уме, дальше пошли нечленораздельные звуки и слова, Макаров начал бредить...

Р: Даня, что с ним?!?!- у Ромы началась истерика. 

Пиксель аккуратно коснулся губами лба бедняги и тут же резко отпрянула, будто его током ударило. 

П: У него жар и при этом он сказал, что ему холодно.- украинец серьёзным и в тоже время испуганным взглядом посмотрел на Парамонова- Андрей заболел лихорадкой. 

?: Испытание началось...

Р: Ч-что?! Н- Не может быть!!! Что же делать?!?! 

П: Во-первых перестань паниковать, этим ты никак не поможешь. Во-вторых принеси аптечку, стакан и бутылку воды.

Р: Х-хорошо- Рома побежал выполнять поручение. 

А Даниил принёс таз ледяной воды, ткань, намочив её, положил на лоб больного. Тот что-то пробормотал, новая волна озноба прошлась по телу Дрюнчика. Компот вернулся с аптечкой, стаканом и бутылкой воды. 

Р: Вот, я всё принёс. 

П: Отлично, спасибо. 

Сначала Пиксель измерил температуру, термометр показал +39, 2.

П: Блять, всё плохо!!!

Р: О- Он будет жить?

П: Конечно! Мы сделаем всё, чтобы он остался с нами. Так надо стянуть с него одеяло- украинец немного покраснел. 

Р: Это ещё зачем?

П: Тело должно дышать, а то будет хуже. Ещё надо растереть Андрея холодной водой- Даня поймал на себе недоумевающий взгляд друга.- Я читал медицинскую литературу, так что я знаю что делать, не волнуйся. 

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя