С Новым Годом, с Новым счастьем, мои любимые.(финал)

1.3K 80 31
                                    

   Прошло 2 месяца. Ребята всё это время снимали совместки, общались в Дискорде, созванивались, переписывались, но это было не то. Они хотели живого общения, дико скучали по обнимашкам и поцелуям друг друга. Через неделю Новый Год, поэтому Андрей и Даня решили сделать сюрприз Роме.

* Переписка*

П: Ну что, всё готово?

А: Да) Надеюсь Ромочке понравится.

П: Я тоже. Ты когда приедешь?

А: Я буду через полчаса в аэропорту.

П: Отлично! Я буду там в это время.

А: Тогда до встречи, Данечка)

П: До встречи, Дюша)

* Конец переписки*

POV Рома-Компот.

Прошло 2 месяца после нашего последнего живого общения с ними... Через неделю Новый Год, но я не буду праздновать. Зачем? Если рядом нет дорогих людей. Я стал меньше есть, я сильно похудел, но на вебке этого не видно, поэтому Даня и Андрей не замечают изменений во мне, это даже к лучшему. У меня начались галлюцинации, я вижу их, но когда хочу подбежать, они испаряются. Неужели я схожу с ума? Я хочу обнять их, расцеловать, вдохнуть родной запах, почувствовать их внутри себя, хочу стонать и извиваться под ними. Жаль, что это всего лишь мечты, ведь мы так далеко друг от друга. Надеюсь мы когда-нибудь увидимся...

Конец POV Рома-Компот.

   Житель стоял около московского аэропорта и нервно оглядывался по сторонам, ища знакомую макушку. Вдруг ему закрыли глаза и до боли знакомый голос прошептал:

П: Здравствуй, Андрюша. Я так скучал по тебе. Наконец мы встретились- убрал руки с глаз Макарова.

Дрон резко развернулся и кинулся на шею Пикселя.

А: Данечка!!! Как же я скучал. Мы снова вместе)- парень вцепился в губы украинца страстным, давно желанным поцелуем, тот с огромным удовольствием отвечал. Вот они разорвали поцелуй из-за недостатка кислорода. 

А: Так, сейчас оставляем вещи и идём за Ромкой.

П: Пошли скорее, я так соскучился по нему.

А: Я тоже). Вперёд!

  Парни дошли до кое-какого места(скоро вы узнаете), оставили там свои вещи и, вызвав такси, поехали к Компоту. Тот дал им ключи от своего подъезда, поэтому они без труда вошли в подъезд и поднялись на нужный этаж. Позвонили в дверь и стали ждать. 

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя