Андрей проснулся и огляделся. Его парни всё ещё спали, он поцеловал их лоб и, собрав свои разбросанные по всей комнате вещи, поплёлся в ванную. Закончив все водные процедуры, Дрон заварил себе чай и стал листать ленту в VK. Он просматривал записи, объявления, лайкал прикольные артики и фанфики. Вдруг его кто-то обнял со спины. Парень повернул голову и улыбнулся, перед ним стоял сонный Даниил, волосы были растрёпанны, глаза щурились от солнца, из одежду на нём были только футболка и шорты.
А: Доброе утречко.
П: Доброе.
Житель поцеловал украинца и тот пошёл делать себе бутики и чай. Затем он сел и начал завтракать.
А: Дань, как тебе ночка?
П: Прекрасно) Мне очень понравилось.
А: Мне тоже. Жаль, что мы скоро уедем- парень погрустнел и опустил голову.
П: Да, очень жалко. Но мы сможем созваниваться в Дискорде- пытался подбодрить паренёк.
А: Это всё не то. Я хочу видеть вас в живую, прижаться к вам, вдохнуть родной запах, поцеловать, а не через экран компьютера смотреть на вас.
П: Я тоже, но нам придётся через 4 дня уехать, но обещаю, мы встретимся.
А: Хорошо- они снова обменялись поцелуями и продолжили трапезу.
Роман проснулся последним и сев, почувствовал боль в пояснице. Зашипев сквозь сомкнутые зубы, он встал, оделся и пошёл в душ. Зайдя на кухню, Романыч увидел свои сокровища.
Р: Доброе утро, любимые)
- Доброе- ответили ему хором.
И тут ноги у Компота подкосились и он чуть не упал, но его поймал Даня и прижал к себе.
П: Солнышко, из-за чего ты упал?
Р: Поясница болит, вот ноги и подкосились( ведь поясница связывает все нервы и если она болит, ноги могут отказать в работе.)
А: У-у-у-, кажется мы перестарались вчера, хах.
П: Это точно- украинец взял Ромашку на руки и посадил за стол.
А: Чай? Кофе?
Р: Кофе пожалуйста.
Дрюнчик сделал напиток и отдал Компоту.
Р: Спасибо большое, Дюша)
А: Всегда пожалуйста, Ромочка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая троица.
Hayran KurguК Роману приезжают его друзья, Андрей и Даня. В Москве проходит мероприятие под названием "ИгроМир". Но кто же знал, что он пройдёт не так, как задумывали ребята.