Заключительный день ИгроМира, вторая атака шипперов, последствия.

1.4K 63 30
                                    

   Ранее утро. Рома проснулся от того, что в комнате было очень душно. Откинув одеяло, москвич подошёл к термометру, который висел в его комнате и прифигел, ведь полоска ртути была на отметке + 28. Теперь ясно, почему так жарко. Придётся снять футболку, а то Ромашка сгорит в такой духоте. Сняв, он направился в душ, чтобы хоть как-то освежиться. Холодная вода взбодрила Парамонова, вытерев себя полотенцем и одев нижнее бельё и шорты, он вышел из ванной и направился на кухню. 

В это время на кухне сидел Андрей, который тоже был без футболки и смотрел на телефоне прогноз погоды. " Хм, значит днём ожидается дождь. Надо положить парням курточки в рюкзак, а то промокнут." - и тут Житель увидел в дверном проёме Романа Эдуардовича, у которого был обнажён торс, видно ему тоже жарко. С его волос стекали капельки воды и капали на оголённые плечи. Теперь Макаров понимал, что испытывали его друзья вчера вечером. Дюша и Рома покрылись румянцем. Компот сделал себе чай и сел рядом. 

Р: Кхм...Эм... Д-доброе утро- поздоровался парень, пытаясь не смотреть на собеседника, но тот так и манил его. 

А: Доброе, сегодня что-то жарко. 

Р: Угу, хотя уже осень. - Ромашка  сделал глоток чая.

А: А где Даня?

Р: В душе, скоро придёт.

" Пока Пиксель принимает душ, я успею взять у него курточку" - подумал Дрон и встал.

А: Ладно, я пойду выложу видео на канал.- хотя видео было давно на ютубе. 

Р: Хорошо.

Проходя мимо Ромы, Андрей не удержался и провёл рукой по влажному от воды плечу друга, тот вздрогнул, а Житель ухмыльнулся и мысленно сказал: " Милашка)" И продолжил свой путь в комнату Даниила. Компот же сидел с алыми от смущения ушами и лицом, а в голове крутилась только одна мысль: " Зачем он это сделал?! " 

   Андрей тихо прошёл в комнату Пикселя и бесшумно открыл шкаф. Немного порывшись он вытащил фиолетовую куртку и закрыв дверцу шкафа, выскользнул из комнаты и зашёл к себе, положил вещь в свой рюкзак. Затем из-за угла увидел, что Рома и Даня сидят на кухне и болтают, при этом краснея, ведь украинец тоже был без верхней части одежды. Дрону это было на руку и он проскользнул в комнату Парамонова и взял у него курточку, затем так же складировал в рюкзак. Облегчённо выдохнув, он посмотрел на время и да так и подпрыгнул, ведь пора было выходить. Забыв положить себе куртку, Андрей быстро переоделся и накинув рюкзак на плечо, вышел из комнаты. В коридоре его уже ждали друзья. 

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя