Ребята благополучно доехали до пункта назначения. Заплатив таксисту, Андрей и Даня достали свои вещи и пошли за Компотом в небоскрёб. Они зашли в лифт и поднялись на 43 этаж. Подойдя к одной из дверей, Парамонов открыл её и пропустил гостей вперёд.
П: Нифига у тебя хата- открыв рот от удивления, проговорил он. Житель был согласен с Пикселем, ведь квартира была гигантской.
Р: Да ладно вам) Обычная квартира в Москве Сити. Проходите, не стесняйтесь)- усмехнулся москвич.
Парни разбулись и прошли в этот "замок". Рома сказал, что у каждого будет своя собственная комната. Сказать, что друзья были в шоке, ничего не сказать.
А: Ром, зачем нам такая роскошь? Мы могли бы с Даней и в одной комнате жить( ага, конечно*сарказм*)
П: Согласен с Дроном. У каждого своя комната, как-то не удобно перед тобой- и друзья дружно покрылись румянцем.
Р: Дружочки, вы чего? Мне не сложно, а вам приятно. Кровать у всех двухместная, чтобы вы могли спать как хотите, у каждого шкаф-купе, стол, на который можно поставить ноут и всякую дребедень, стеллаж с книгами, и тумбочки.
П: Ром, зачем ты потратил столько денег на нас?
Р: Вы мои друзья, а друзья достойны лучшего- он подмигнул- пойдёмте, я покажу ваши комнаты.
Пиксель и Житель взяли свои чемоданы и покорно пошли за другом. Рома остановился около двери из тёмного дуба и открыв её, сказал:
Р: Даниил Шевченко, это ваша комната. Ознакомьтесь и распишитесь)
Зайдя в комнату, Пиксель увидел просторную, светлую комнату. Обои были в жёлтых и синих тонах, как флаг Украины. На середине комнаты располагалась большая двухместная кровать с фиолетовой накидкой по вверх кровати, по обе стороны от неё стояли две тумбочки, а около стены находился зеркальный шкаф-купе. В углу стоял компьютерный стол с фиолетовым стулом на колёсиках и со спинкой. Около стола был стеллаж с книгами, а пол украшал пушистый жёлтый коврик. Пиксель был афиге от такой большой и красивой комнаты.
Р: Ну как? Я сам подбирал мебель и цвет обоев под вашу украинскую личность)- москвич усмехнулся.
П: Э-это м-моя комната?- парень начал заикаться от шока и восторга.
Р: Конечно) А чья ещё?- улыбнулся он- Нравиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая троица.
FanfictionК Роману приезжают его друзья, Андрей и Даня. В Москве проходит мероприятие под названием "ИгроМир". Но кто же знал, что он пройдёт не так, как задумывали ребята.