Встреча друзей.

2.6K 91 45
                                    

Котята, вот и новый фф подъехал) Хочу сказать отдельное спасибо Елене Дискордовой за то, что пришла мне на помощь и нарисовала артик для обложки. Лена, если ты это читаешь, спасибо огромное, что откликнулась на мою просьбу))) Этот фф мы пишем с Абигейл, мы очень надеемся, что вам он понравится))) И ещё новость....НАС УЖЕ 103 ПОДПИСЧИКА!!!!!Спасибо вам огромное за это огромное число)))) Я не думала, что смогу добиться таких вершин. Я буду стараться ещё больше, чтобы наша семья шипперов росла!!! Ещё раз спасибо. Переходим к фанфику. Пс, подписывайтесь на Абигейл!)

________________________________________________________________________________

   29 сентября. Скоро 1 октября, обычные люди спросят: " И что? Обычное число, обычного дня" Но только не для летсплейщиков, геймеров и блогеров. Ведь с 1 по 4 октября в Москве проходит мероприятие под названием " ИгроМир". Роман Компот, Андрей Житель и Даниил Пиксель тоже собираются его посетить. Давайте перенесёмся к Пикселю. 

   Даня сидел в такси и направлялся к украинскому аэропорту. За окном мелькали пейзажи и Шевченко с нетерпением ждал встречи с друзьями. Он с Андреем будут жить у Компота, так как у него есть квартира в Москве, да и Рома не против, а  только за. Вот Даниил подъехал к аэропорту и, расплатившись с водителем и достав свой багаж, бросился внутрь здания. Пройдя контроль и сдав свой чемодан на колёсиках и рюкзак, Пиксель зашёл в салон самолёта, сел на своё место и начал представлять встречу с друзьями. Вскоре парнишка уснул. В это время Андрей тоже сидел в самолёте и летел из Ульяновска в Москву. А Рома с нетерпением ждал приезда своих друзей.

   Летели Житель и Пиксель всю ночь, а прилетели только днём. Выйдя из самолёта, Житель начал рассматривать людей, ища знакомые лица. Вдруг ему закрыли глаза и прошептал на ухо:

?: Угадай, кто?

А: Хм...Даня?- ляпнул наугад парень и попал в яблочко. 

П: Дрянь! Так не честно! Ты подсматривал! Всё, я обиделся!- украинец убрал руки с глаз друга и скрестил их на груди, надувшись. 

А: Ну не дуйся) Иди сюда- проговорил он и заключил украинца в объятиях. Тот расслабился и тоже обнял. 

?: Кхм, я вам не мешаю?- друзья узнали этот голос и обернувшись, увидели улыбающегося Романа. 

- Рома!!!!- радостно закричали Андрей и Даня, чуть не сбив того с ног и накинувшись на него с обнимашками. 

Р: Хей, задушите! Хотя ладно)- засмеялся он, обнимая их в ответ. Простояв так минуты 2-3 они отошли друг от друга. 

Р: Как долетели, дружочки?

А: Нормик, у тебя как дела?

Р: Прекрасно, ведь ко мне прилетели две деревенские дряни- смеясь, провозгласил он.

П: Сам то кто?- спросил парень, начиная тоже смеяться.

Р: Ладно, пойдёмте за вашими вещами и ко мне на хату рванём. 

Друзья забрали чемоданы. Вышли из аэропорта и направились к такси, которую так любезно предоставил Компот. Положив вещи в багажник, ребята сели в машину, Рома на переднее сидение, а Дрон и фиолетовая кофточка на задние. 

Р: Следующая остановка- моя квартира.- ухмыльнулся парень и кивнул водителю. Машина тронулась. 

Так началась эта интересная история.


Продолжение следует...

________________________________________________________________________________

Котята, у меня есть предложение. Пишите свои вопросы в комментариях, а я на них буду отвечать) Абсолютно любые, отвечу на все! Буду ждать)Надеюсь, фанфик вам понравится.

Голубая троица.Место, где живут истории. Откройте их для себя