После уроков ты пошла в комнату. На удивление Энтони был не один. Пэйтон и Энтони сидели на диване и рубились в приставку.
Энтони: лох!
Пэйтон: умолкни! Существо!Энтони спрыгнул с дивана и начал исполнять победный танец.
Ты: кхм
Только теперь парни обратили внимание на тебя.
Оба: Т/и!
Ты: сделаю вид, что ничего не видела!Ты легла на кровать и открыла мобильную игру на телефоне. Через пол часа пришла Чарли и вы вместе начали собираться.
Уже через 2 часа вы пошли в кабинет физики. Там уже собрались люди. Из знакомых ты узнала : Элизу, Пэйтона, Энтони, и даже Авани, Тони.
Вы взяли стулья и сели в круг. Первым начал Тони. Он обратился к тебе
Ты: правда
Тони не успел задать вопрос как в дверях появился Одреаз.
Тони: у тебя есть парень?
Ты: естьНа весь класс раздалось «ууууу». Энтони улыбнулся тебе. Одреаз сел возле тебя.
Ты: Энтони
Энтони: действие
Ты: даваааай.... хм ...поцелуй самую красивую девушку в этой комнате
Энтони: ну тут очевидноОн начал подходить к тебе. Только сейчас, ты вспомнила о Авани. Энтони сел на корточки перед тобой. Ты тихо сказала.
Ты: *поцелуй Авани, пожалуйста *
Он с недоверием посмотрел на тебя. Ты уверенно кивнула. Ты заметила как Авани, чуть не плачет. Когда Энтони подошёл к ней она оживилась и кинула взгляд на тебя. В её глазах было столько счастья, она улыбнулась тебе. Они поцеловались. На удивление, внутри тебя что-то сжалось. Ты отвела взгляд. Энтони сел на место.
С каждым разом задания становились жестче. В один момент тебе поплохело.
Ты: ребят, я пойду, мне не очень хорошо
Чарли: да ладно тебе! Посиди ещё!
Одреаз: Чарли права
Тони: ребят, ей плохо... если хочешь можешь уходить
Пэйтон: ну уж нет! Ты ж не какая-то слабачка! Или всё же?
Тони: не бери её на слабо!
Ты: прекратили!... ладно, я останусьВы продолжили играть. С каждым кругом тебе становилось всё хуже. Когда тебе задали вопрос, в глазах потемнело, ты не могла разобрать и слова. Больше ты ничего не видела и не слышала.
Голова болела. Ты хотела пошевелить рукой, но боль парализовала тебя. Ты застонала от боли. Кое-как ты привстала. Ты была у себя в комнате. Энтони лежал на полу. Ты аккуратно потрепала его по волосам.
Энтони: ты уже встала?
Ты: почему ты спишь на полу?
Энтони: вдруг тебе, что-нибудь понадобилось, а я далеко
Ты: как мило...
Энтони: на счёт школы не переживай, тебя отстранили на 3 дня
Ты: я что-то сделала?
Энтони: нет, по состоянию здоровья
Ты: ясно, а ты?
Энтони: в нашей группе препод заболел
Ты: оу
Энтони: может прогуляемся
Ты: да, конечно. Только на звонок отвечуТы подняла трубку. Раздался обеспокоенный голос мамы
Мама: т/и ты как?
Ты: мам я в порядке
Мама: солнышко, нам рассказали, что ты потеряла сознание. Мы с папой решили, что приедем за тобой через 2 дня
Ты: что?! Но до конца лагеря ещё неделя!
Мама: зайка, оставлять тебя там не безопасно. Пожалуйста послушай меня хоть раз.
Ты: ладно, созвонимся вечеромТы завершила разговор. Неужели ты поедешь домой, так рано? Неужели больше не увидишь Энтони и Чарли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
РазноеДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...