Мама: передай Энтони, что мы приедем через пару дней. Заодно с тобой познакомимся
Ты: будем только рады!Вы ещё поговорили и ты легла спать. Прошло пару недель. Энтони съездил домой за вещами и переехал жить в ЛА. Теперь он учился с тобой в одной школе. У родителей командировку продлили ещё на месяц. Ник, Чейз и Энтони жили с тобой. Всё шло хорошо.
В один день ты гуляла с Авани. Чарли на время уехала к родителям. Вы шли по тёмным улицам. Ты остановилась, тебя затошнило. Кто-то подошёл со спины и приложил влажную тряпку к твоему лицу. Ты отключилась.
Голова болела. Руки ноги и спину ломило, будто от верёвок. Еле открыв глаза, ты осмотрелась. Рядом сидела привязаная к стулу Авани. Девушка была без сознания. Не прошло и 5 минут, как голова закружилась и ты сново провалилась в тьму.
Тело пронзила дрожь. Тебя трясло как от передоза. Ногу свела судоога. Ты плотно зжала губы. Лишь бы не закричать, думала ты. Но от сильной боли из горло вырвался хриплый крик.
Голос: о ты проснулась. А подруга твоя всё ещё спит. Прости, но мы должны подождать её. Без неё шоу не получится
От боли в голове, ты не могла распознать голос. Было темно и лицо бандита ты не видела. Было понятно, что это парень. Единственное что удалось разглядеть это широкие плечи и худощявое тело. Он сидел раскинув руки на спинке кресла. Тебе стало страшно.
Авани тихо застонала. Она открыла глаза. Ты была рада, что она вообще проснулась. То ли в голове, то ли в помещении раздался жуткий голос
Голос: да будет шоу!
Он аккуратно развязал Авани, потом тебя. Ты хотела заглянуть ему в лицо. Но парень грубо отвернул твою голову, оставляя отпечаток на твоих скулах
Голос: аяяй!
Сквозь зубы процедил он. Парень сново скрылся во тьме. Позволив разглядеть лишь широкие плечи.
Что-то с громким стуком упало на пол. Ты напрягла зрение. Пистолет? Ты видела как паникует Авани.
Голос: итак, девочки. Сегодня у вас есть возможность избавиться от одной. Кто первый схватит пистолет, тот и победил. Но давайте порассуждаем. Авани, вспомни как она портила тебе жизнь. Увела парня, забрала себе всю славу
Ты: ЗАТКНИСЬ! Авани не слушай его
Авани: это ты ЗАТКНИСЬ!Ты видела как от его слов подруга закипает.
Голос: ладно, с тебя хватит. Ты Т/и, вспомни, как она поцеловала твоего парня...
Ты: хватитАвани резко присела и схватила пистолет. Она посмотрела на оружие, потом на тебя. И наставила дуло пистолет, на ровне с твоим лицом
Авани: наконец я сотру твою улыбку, и шикарное личико
Ты: остановисьДевушка сняла предохранитель
Авани: замолчи!
Она уже собиралась стрелять. Как ты увидела, что парень подошёл к ней со спины. Девушка уже собиралась стрелять. Как в руке парня сверкнул нож. Он резко провёл рукой по шее подруги. Её кровь брызнула тебе на лицо и на одежду. Авани в последний раз глянула на тебя. И её тело обмякло. Парень подхватил подругу, но потом грубо откинул на пол. Тело подруги лежало на полу. Ты не в праве отвести взгляд, смотрела только на безмятежное тело Авани. Ты хотела заплакать, но сдержала себя и взглянула в тьму. Перед глазами проресовался образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
DiversosДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...