я люблю тебя будь моей девушкой

4.2K 125 9
                                    

Мэдс: я конечно не тот человек, кто сейчас побежит всё рассказывать и говорить, что это плохо. Но ты же действительно поступаешь ужасно. Ты делаешь не только больно ей, но и своему парню и себе и даже этому бабнику. Подумай над этим.

Она ещё раз посмотрела на тебя и скрылась в толпе со своей выпивкой. Ты пополнила стакан и села на диван. Оттуда был вид на всю комнату. В одном углу: Ник уже уводил за руку ту девушку. В другом Чарли и Чейз мило обнимались. В третьем сидел Энтони уронивший голову на руки.

Ты встала и медленно пошла в его сторону. Он сразу оживился. Парень был не совсем трезв. Ты положила руку ему на плечо, тот накрыл своей рукой твою. Ты улыбнулась

Энтони: я её не целовал
Ты: я верю

Энтони взял твою руку и поцеловал. Ты повернула его голову в свою сторону и поцеловала. Он посадил тебя к себе на колени. Вы разговаривали.

Ты посмотрела в сторону кухни. Там стоял Пэйтон и мыл руки в раковине. Тебе на минуту показалась, что это кровь. Но ты спихнула это на освещение и алкоголь.

Позже вы пошли спать. Дом опустел. Спала ты спокойно, но периодически чувствовала чей-то взгляд на себе, но Энтони спал, иногда вздрагивая во сне.

Утром ты проснулась. Пока Энтони спал ты пошла на кухню приготовить завтрак. Ты прекрасно себя чувствовала. На кухне уже сидел Пэйтон и резал овощи. Первое на что ты обратила внимание - это синяк почти на всю руку и несколько царапин.

Ты: эм, привет! Что готовишь?
Пэйтон: доброе утро, салат

Ты села на противоположный край стола. Парень вместо огурца, задел палец.

Ты: эх, ты... отличный салат, с твоей кровью. Возьми аптечку, я её у тебя видела, а я пока дорежу

Парень без претензий пошёл наверх.  Пока он ходил ты успела доделать салат. Пэйтона всё никак не было. Ты сделала 2 кофе, бутерброды и пошла в комнату.

Там стоял мокрый Энтони в полотенце. Ты поставила кофе на стол. Вы поели. Энтони рассказал про пляж возле дома. Вы пошли будить ребят

Через пару часов сонные друзья сидели за столом. Вы рассказали план. Все согласились и начали собираться.

Дорога на пляж составила 30 минут. Людей не было. Мальчики сразу побежали в воду, а вы разложили вещи. С Авани ты не разговаривала.

Чарли: эм, ну..  я в воду
Ты: угу

Девушка без оглядки побежала к парням

Авани: теперь мы квиты. Тем более ты знала, что он мне нравится
Ты: я не злюсь. Мы всё равно вместе
Авани: но мне стыдно

Она попросила прощения. Вы обьнялись, но обида внутри давала о себе знать. Вы пошли в воду. По дороге ты зашла в прокат досок и выбрала одну на 3 часа.

Ребята были удивлены, когда увидели тебя с доской для сёрфинга.

Ник: ты собралась на ней кататься?
Ты: не видно?
Чейз: лучше на мне пракатись

Энтони схватил парня за шею и яростно посмотрел.

Энтони: успокойся, сука!
Чейз: да ладно тебе

Ты заметила как недовольно смотрят на тебя Пэйтон и Чарли. Пока все плавали, ты словила пару волн. Когда ты была на гребне одной из, ты увидела знакомого человека на пляже. Кидающего камушки в воду.

Ты узнала Гейджа. Ты помахала друзьям и сказала, что скоро вернёшься. Они не особо горевали, по твоему уходу.

Добравшись до берега, ты положила доску на песок и села на неё.

Гейдж: круто сёрфишь
Ты: спасибо
Гейдж: я тоже раньше любил
Ты: так пойдём! Вдвоём веселей
Гейдж: не, я завязал с ним ещё 3 года назад
Ты: но почему?
Гейдж: мы с родителями пошли купаться. Мама меня учила сёрфингу. Она не увидела большую волну. Папа вовремя схватил меня. На нас попали только брызги, а вот мама.... она утонула
Ты: ужас
Гейдж: вот на этом месте было растеляно наше покрывало.

Вас прервал Пэйтон, он посмотрел на тебя и сказал:

Пэйтон: нам надо поговорить
Ты: отвали
Гейдж:иди уже! В следующий раз побалтаем подружка

Он выделил последние слово, вы оба засмеялись. Потом Пэйтон вполне грубо схватил тебя за плечи и поднял.

Вы отошли. Парень набрал побольше воздуха и выпалил:

Пэйтон: я люблю тебя будь моей девушкой!

Ты стояла в шоке не решаясь переспросить

Ты: что прости?

Всем большое спасибо, за 100 подписчиков. Актив на этой истории конечно желает лучшего,  но я безумно благодарна людям которые это комментируют.

На счёт истории. Пока не спрашивайте про кого фф,  со временем все всё узнают и пожалуйста НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ! всем спасибо.

Миледи  <Anthony>Место, где живут истории. Откройте их для себя